Автор: Ника-Чайзер (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет, всем! Дайте дельный совет: Чайзер стоит на прогреве, заводится через 2 часа, по 10 минут. Ну сейчас ночью где-то -15-17С. Нормально ли это по времени? А в морозы так и оставить или изменить время прогрева и интервал завода?
Вобщем, кто пользуется прогревом, пожайлуста, поделитесь...
Спасибо, Ника.
Re: Прогрев...
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата: давно
Советую поставить подогреватель, а не дрючить мотор в -17.
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
Re: Прогрев...
Автор: free_artist (80.89.159.---)
Дата: давно
Да уж!Мы от нечего делать уже в 17градусов на прогрев ставим ИНОМАРКУ! И обсуждаем (замерзнит,незамерзнит) В 20градусов еще все Тазы заводяться без прогрева и прочих благ цивилизации. У меня годов 8 назад первая японка появилась Товота суарер так в 35 на полусинтетики даж в машину не садился заводилась! не грел и не знал что надо (эт помойму вооще для Тазов придумали-греть).Так и жили мы с ней долго и счастливо (3года). До 30 градусов вообще трудно найти японца который б не заводился на нормальном масле даж не в очень хорошем состоянии!Не мучей машину ана и так заведется (и не умрет!).
Залей масло 10-40п\синтетику до32 ,5-40синтетика до -38 и усе! Ну а в 40 вооще лучше к машинам близко не подходить дороже станет!
Re: Прогрев...
Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата: давно
Ну в чем плюс тазов - простота и заводятся они и в -35 при нормальном аккуме. Моя волга также в морозы прекрасно заводится. У брата камри после -25 очень плохо..(( не рассчитаны на такие издевательства, наверное.
Re: Прогрев...
Автор: WME (---.DSI.ru)
Дата: давно
-15-17С....мне кажется вообще не стоит ставить на прогрев, здесь есс-но нужно учитывать и другие факторы: где ночует авто, аккомулятор, масло; А вот градусов на 10 ниже - тогда Да....., а так лишние движения)