Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата: давно
Ну, ты блин, даешь!
Это старый способ ремонта бендиксов!
Ты бендикс когда-нибудь в руках держал то?
Он представляет собой обгонную муфту с шестерней.. Шестерня косозубая. Пазы, по которым ездит эта шестерня винтовые. Когда ты включаешь стартер, то он по этим пазам выезжает и цепляет венец маховика на двиге. После того как двиг заведется, то по этим же пазам она заезжает обратно и, сл-но, расцепляется с двигом. Когда разберешь стартер, то увидишь, что там дофига грязи. С одной стороны стартер открыт.
Так вот эта грязь попадает на направляющие пазы, и возможно в обгонную муфту, вдобавок на этих пазах и муфте имеется смазка. При низких температурах, а также при длительном сроке эксплуатации, эта смесь становится колом и бендикс отъехать назад не может или в обгонной муфте ролики не могут отойти назад, чтобы расцепить вал двигателя и вал стартера, поскольку вперед он выталкивается вилкой, а вот назад в основном за счет того, что зубья на шестернях косые. Поскольку частично он все-таки выталкивается, то ты и слышишь срежет.
Суть кипячения в моторном масле состоит в том, чтобы вымыть из этих пазов и из внутренностей бендикса всю грязь. При кипячении надо его время от времени доставать и двигать туда-сюда, чтобы лучше промылось.
Я кипятил в обычном жигулевском масле МГ - какое-то. Машина после этого отбегала еще года 4 без проблем, пока ее целиком не убили.
Будешь разбирать стартер, сразу сделай инспекцию всем его узлам, посмотри задний подшипник, у меня был подшипник скольжения, поменяй смазку, я использовал простой Литол. Посмотри коллектор, там обычно сильно выгорает. Пусковые токи- большие. Если есть возможность, то шлифани или проточи его, если это необходимо.
Заодно посмотри щетки, а то попозже будешь еще вопросы задать на тему, акумм нормальный, стартер щелкает пятаками, но не заводит :)
Это бывает при изношенных щетках или при их зависании. Причем снятый с машины он бодренько так раскучивается, что и в руках не удержишь.
Так что это не ШУТКА!
| |