Автор: Деликовод (---.stl.ru)
Дата: давно
Всем спасибо за отклики, разобрался в чём дело. Летом сидел в речке передком так что вода в салоне была по педали, в каналы тросиков тоже набралась. Прошло 3 месяца, должна бы была испариться, ан нет. Машина ночует в тёплом боксе, утром выехал нормально, постояла на морозе до вечера, завелась, но педаль газа стоит колом. Не пойму в чём дело? Даванул сильнее, тросик натянулся, двигатель взвыл, обороты 5000, газ не сбрасывается. Открыл капот, сбросил тросик с рычага дроссельной заслонки. Первая мысль была что лопнули несколько прядей троса и ёршиком расклинились в канале. Хорошо в делике капот находится в салоне, поэтому доехал домой с открытым капотом, рукой нажимая на рычаг дроссельной заслонки. На следующее утро завёл машину, чтобы таким же образом потихоньку доехать до бокса, снять тросик газа и выяснить причину его заклинивания. Но на этот раз стала колом педаль тормоза – даванул сильнее, сдвинулась, но так как буд-то была примёрзшая и отрвалась ото льда. Выжимаю педаль тормоза, хочу снять рукоятку АКПП с паркинга, а кнопка на головке рычага не отжимается. Я в панике, машина совсем сломалась, а буксировать на паркинге невозможно. Оставил всё как есть ещё на сутки. Сегодня у нас во Влад-ке плюсовая температура, днём полез в рычаг АКПП разбираться что и как? Выяснилось что кнопка на головке рычага АКПП разблокируется тросиком, идущим под половым покрытием от педали тормоза. Крепление этого тросика к педали я и сорвал когда с усилием нажал на педаль при замороженном тросике. Тросик педали газа оттаял и ходил нормально. От сердца отлегло, настроение улучшилось….
Может быть кто нибудь подскажет как удалить воду из каналов тросиков, оставлять машину на морозе пока не хочется )))
| |