Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Слушай, изучал данную проблему. Если есть возможность отсканировать этот текст, то можно было бы сбросить мне на п/я. А тема эта очень тонкая, надо смотреть картер коробки и дифференциалов раздельные, совмещенные. Вот перевод моей книжки
Manual Transaxle(except AL2# *11S,2S,3S,4S,1C,2C) ----- auto Fluid DII, Transaxle Oil E50 *2
Manual Transaxle(except AL2# *12E, 2A,3A,4A,5A) ------MG Gear Oil, SpecialTransaxle Oil E50 *3
Manual Transmission(AL2# *1)------ Hypoid Gear Oil S SAE90, MG Gear Oil Special 75W-90 (Cold Climate)
Automatic Transaxle(except AL2# *1)---- Auto Fluid DII, Auto Fluid Type T *4, Transaxle Oil E50 *5
Automatic Transmission(AL2# *1): - Transmission---Auto Fluid DII- Differential----Hypoid Gear Oil S SAE90, MG Gear Oil Special 75W-90 (Cold Climate)
Power Steering Power Steering Fluid
Wheel Bearing MP Grease №2
Suspension Ball Joint SAS (?) Grease Special
Brake Brake Fluid
Coolant Long Life Coolant (LLC)
SuperCharger SuperCharger Oil
*1 - AL2# (Corsa, Corolla II, Tercel)
*2 - Fulltime 4WD
*3 - 4A-GZE, Fulltime 4WD
*4 - AE95, AT175 Transaxle (separate lubrication)
*5 - AE95, AT175 Transfer (separate lubrication)
Важна не синтетика или минералка, а какой тип передачи.
Так оно и получается, для коробки надо GL4, а для гипоидной передачи GL5 и не ниже. Но обычное GL5 в коробку не идет, т.к. выводит из строя синхронизаторы. Надо смотреть масло GL4/5 или GL5, которое можно заливать в коробку передач (последнее не встречал). Если картеры раздельные, то в дифференциал GL5, а коробку GL 4. Для холодного климата предпочтительнее 75W-90. Минералка или синтетика - смотри по карману, синтетика ессно предпочтительнее, легче в морозы будет включатся передачи. Рассмотри внимательно поддоны , тогда можно более конкретно что сказать. Ну а GL (12345) - это классификация по API, SAE 75W-90 (80W-90) - класс вязкости-обязательные два параметра масла. Ну а оно может быть и синтетикой и миниралкой , как и обычное моторное, сравни классификации!
Александр. Череповец
| |