Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Это все для безопасности и для комфорта. Машина сильно мнется, но сохраняет жизнь пассажирам, к тому же стараются побольше напичкать всяким оборудованием, а тяжелее не сделать, поэтому металл потоньше.
Вот мы тут часто ругаем "немцев" за сыпучесть, а ведь что касается подвески там почти то же самое: в погоне за управляемостью и комфортом делают рычаги из алюминия, на автобанах хватает, да и покупателям тамошним видать не накладно перебирать подвеску почаще, для них дороже комфорт и все такое. Конечно на позорные глюки электроники это не распространяется. Так, что когда-нибудь и японцы к тому же придут, машины становятся все одноразовее, это факт!
Это неизбежное следствия роста уровня жизни в развитых странах: люди беспокоятся не за железку, а за комфорт и безопасность себя и своих близких. Вообще-то это скорее хорошо, чем плохо. Просто мы живем по западным (и японским) меркам впроголодь вот и трясемся из-за железа. От бедности это у нас, от бедности... :(
ЗЫ: Я слышал, что, например а автосервисах Германии такие узлы, как двиг или КПП почти не берутся ремонтировать, говорят, давай тебе новый агрегат поставим и все будет ОК. То же и с кузовщиной - помял крыло, его тебе поменяли и все. А почему, потому, что при тамошних зарплатах механиков это выйдет наверное дешевле, чем ремонт. Это, наверное еще одна причина, почему машины становятся похожи на конструкторы из одноразовых неремонтопригодных деталей.
| |