Автор: _Eraser_ (---.kemnet.ru)
Дата: давно
У меня знакомый водитель таким макаром за год испортил кузов своей тойоты. Подумай сам - день катаешься, соль+песок+снег попадают везде где только можно. Заезжаешь в теплый бокс, у тебя все это отттаивает, соль растворяется и начинается химпроцесс коррозии металла. Так повторяется каждый день - все оттаяло и на незащищенный кузов вечером опять попадает соль+снег, вечером оттаивает и опять соль растворилась а попер процесс корозии. Из плюсов - заводишься в любую погоду, приятно обслуживать машину итд.
Имхо в боксе должна поодерживаться температура отрицательная, но она в любом случае будет градусов на пять выше чем на улице, так что заводиться будет нормально. В теплый бокс зимой только на ремонт, или если совсем никак не заводится, хотя для япошек это редкость. моя стоит на улице, и до -25 заводится штатными средствами, если нужно ниже, то необходимо греть аккум, и хоть на -35 заведется.
| |