Автор: Cobox (---.alkar.net)
Дата: давно
На счет спирта народ прав, об этом даже когдато в журнале "За рулем" писали (жаль не помню я номера журнала). Максимально допустимая пропорция 2л спирта на 40л бензина, и эта пропорция может за раз вывести до 100 грамм воды. Суть такова, что спирт (этиловый или как там еще называют медицинский) хорошо разбавляеться в воде и в бензине, и в нашем случае он выступает промежуточным звеном между бензином и водой, связывая воду, разбивая ее крупные капли, и разбавляясь в бензине. В итоге мы получаем очень мелко дисперсные капельки (не заметные для глаза) которые вместе с бензином поподают в камеру сгорания (не забивая фильтр и топливную магистраль), испаряються там и вместе с выхлопом удаляються из системы.
Но по моему, тут проблема мало связана с водой. По моему, каждый знает, что любой холодный двигатель будет "тупить" первое время, если его не прогреть после пуска :).... И проблема эта устраняеться тремя путями:
а) прогревать двигатель,
б) ставить в теплый гараж,
в) ждать потепления на улице :)...
_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
| |