Автор: TNet (---.primorye.ru)
Дата: давно
При включенном зажигании ECU хоть и работает, но питаение на форсунку не подаст, на педаль газа ей параллельнов этот момент.
А когда начнешь крутить стартером - сперва подаст затяжное открытие на все форсунки в течении нескольких десятков или даже сотен миллисикунд, - в зависимости от температуры. А уже потом начнет работать с временным распределением по цилиндрам.
Часто ставится общая доп. форсунка холодного пуска, управляемая отдельным датчиком. Она тоже включается в момент пуска.
Кстати топливный насос всегда выключен, когда двига не крутится (за иключением 5-секундного пострабочего нагенетания, вроде кто-то говорил об этом) - а это значит, что когда начшешь давить газ брызгать форсункам будет нечем, если давление в топ. сисеме упало за время стоянки.
Вывод: при исправных системах выпрыска и управления им проблем не бывает даже в лютый мороз.
| |