Автор: vl_b (217.106.70.---)
Дата: давно
для волги продается под номер никелированное крепление с прорезями вдоль с верху и снизу. Посредине разрезаешь полоску и наращиваешь ее сантиметров на пятнадцать-двадцать, делаешь в ней две дырочки под штатное крепление японского номера, а номер крепишь на винты под потай, которые вставляешь со стороны бампера гаечками наружу, лишнюю резбу срезаешь и слегка расклепываешь, чтобы само не открутилось.
Установка-сначала крепишь номер к пластине, затем большими чем родные болтами притягиваешь на родное место, если тяму хватило расчитать , чтобы при максимальной затяжке оставался зазор до крепления, то получищь обалденную вещь за тридцать рублей, смотрится как влитая на заднем буфере. Еще я обламывал рога под номер-мыть мешают, а дырочи закрыл плоскими вставками под цвет буфера.
Подсветку сделал сам из какого-то фонаря с длинной лампочкой, на двух полосках ,просунул между номером и пластиной предварительно загнув на плоский крюк и сдавил плоскими-2 года горит и хоть-бы хны, сколько раз номером в стенку давил, даже цыфры на штукатурке остались, отьехал , пыль смахнул,посветку поправил-оттянул из под номера и дальше
| |