Автор: Marat(Omsk) (---.t6n.sotline.ru)
Дата: давно
За бортом –27, завел, прогрел, приехал на работу (по объездной 120 шел) всего час с момента запуска 25-30 км., стало маслицем попахивать, открыл капот весь движок в масле, на щупе масла нет. Приехал в мастерскую (1-2 км) открыли капот, а с датчика давления масла капает часто!!! Купил датчик за 60р., сказали Корея, хотя написано Япония, оригинал 800р. стоит, денег не было. Друг привез литр масла плюс 200г. у меня в канистре от замены осталось (Т.Корона 94г. 4S-FE), а на щупе масла так и нет! Вопрос неужели через датчик могло два литра выдавить за 20-30 км час езды с прогревом? Второй вопрос датчик Корея за 60р. будет жить или надо менять на оригинал за 800р? Третий главный вопрос, движок после такой потери масла (можно сказать крови) жить будет?
| |