Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Стало холодно и проявилась такая ситуевина: прогревается машина (до "С") быстро, минуты за 3. Включаю печку на 1-2 (забор воздуха снаружы) и начинаю ехать (ехать недалеко, в основном по пробкам, но минут 20). Так вот, двигатель до середины шкалы прогревается только к концу поездки (да и то, точно до середины не достает), так же и из печки нормальное тепло появляется только к финишу. Верхняя трубка радиатора при этом довольно теплая, но не горячая, нижняя - совершенно холодная. Входная трубка печки сильно теплая, выходная - почти холодная.
Вопрос - так и должно быть? Или при непрогретом двигателе обе трубки радиатора должны быть холодными, а значит пора менять термостат?
| |