Ребята, подскажите про аккумулятор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ребята, подскажите про аккумулятор
Автор: Алла  (217.196.99.---)
Дата:   давно

Имею ниссан марч литровый. На улице морозы -30 стояли два дня, на машине не ездили - не завелась- ни котла ни запуска нет. Парень - автомеханик еще тот-пользы никакой по этой части. Посоветовали снять аккумулятор и через сутки снова поставить и попробовать завести. Поставили - вроде схватывает, но не хватает его что ли? На улице уже -15. Что делать-то? Новый покупать или еще дома пусть постоит?
 
 Re: Ребята, подскажите про аккумулятор
Автор: Anton_wing (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Так пока гоняли стартером посадили аккумулятор. Подзарядка нужна. А не схватывает в -15, так это уже другое надо смотреть: свечи, провода, фильтры...
 
 Конечно лучше всего его, аккумулятор, отдать на обслуживание (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

человеку, который знает, что нужно делать зимой с аккумуляторами. Или: проверить наличие, электролита, его плотность, нужен ареометр, и зарядку, или сразу после проверок и выполнения всех условий, поставить на зарядку. Условия 1. Необходимый уровень электролита, и 2. Необходимая плотность, в зависимости от предполагаемых температур.

Тут читать, если это интересно девушке -> http://useful.automarket.dp.ua/exploitation/accumulator.asp

Дополняю, что при очень низких температурах допускается повышенная плотность электролита > 1.3.


Удачи на дорогах !!!
 
 аккумулятор необслуживаемый
Автор: Алла  (217.196.99.---)
Дата:   давно

Надо было сразу сказать, что он необслуживаемый...
2 AlexLantis - статью почитала - спасибо
 
 Тогда либо он крутит, и незаводится авто, либо не крутит, (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

от простого исходя, не крутит, взять, взаймы аккумулятор, есть еще варианты, если на коробке, то на галстуке можно покататься и т.д. Если крутит, то далее топливо, искра. Делать все последовательно. Проверить, наличие, или отсутствие и искать, и еще раз искать.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: аккумулятор необслуживаемый
Автор: Alx (---.isea.ru)
Дата:   давно

Любой аккумулятор можно подзаряжать
если он необслуживаемый, допускается подзарядка током не более 5% от емкости.
а лучше отвезти на станцию по их обслуживанию. Хотя в принципе, там сделают то же самое :)
 
 Re: Ребята, подскажите про аккумулятор
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Необслуживаемая АКБ подлежит периодической зарядке (полной). Слабым током 0,5 А на 24 часа и более (зависит от степени разряда), такой режим абсолютно безболезненный и безопасный, но очень эффективный и позволяет восстановить емкость (полностью или частично). Для уверенного пуска двигателя необходима достаточно высокая частота вращения коленвала. В такие температуры очень критично - вязкость моторного масла(оптим. синтетика 5W30). Длительные безрезультатные заводки на впрысковой машине могут в итоге привести к полному заливанию свечей, после этого запуск вообще практически не возможен. Надо использовать режим продувки: снять предохранитель EFI и при полностью нажатой педали газа прокрутить стартером двигатель 5 сек и более. В подобных ситуациях конечно желательно большая емкость АКБ 55 А/ч. А то, что в мороз не заводится эту проблему Вам самостоятельно вряд ли возможно решить. Но прежде всего начать надо с зажигания, состояние свечей, их зазоры и т.д. С систематическими проблемами советую обратиться к диагностикам.
 
 Re: Ребята, подскажите про аккумулятор
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

У меня друг - владелец автосервиса. Был на различных курсах по акумуляторам, маслам, жидкостям и др.
Так вот он говорит, что ЛЮБОЙ необслуживаемый кумулятор надо заряжать два раза в год.
Необслуживаемый он потому, что в него не надо воду или электролит доливать. А если ему зарядного тока не хватает, то ничего, кроме зарядного устройства, не поможет.

Corolla`97 5A-FE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024