Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Вентилятор не будет работать на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машине, потому что он ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. А на машинах с продольной компоновкой двигателя он начинает работать сразу после запуска, ведь он совмещен с коленвалом через приводные ремни. После заводки двигателя на всех машинах с таким расположением первые 3-5 секунд слышится гул, - это происходит из-за повышенной вязкости холодного вещества в муфте (что-то типа силикона). Потом он пропадает (муфта пробуксовывает, снижая нагрузку на двигатель) и проявляется только при перегреве, когда от радиатора идет перегретый воздух (например, на подъемах). Если же муфта заклинена, обороты лопастей вентилятора всегда прямо пропорциональны оборотам двигателя. Правда, при этом двигатель должен очень шумно работать, с гулом.
| |