ну внеси ясность в данный вопрос :) заряди не снимая клемм :) . потом расскажешь . что пронесло и

Почему надо снимать Акуммулятор - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 мнения разделились говоришь?;)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

ну внеси ясность в данный вопрос :)
заряди не снимая клемм :) .. потом расскажешь .. что "пронесло" и всё работает ..
либо - вывесишь список траблов которые придётца потом устранять:)

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Почему надо снимать Акуммулятор
Автор: Волдырь (---.online.ru)
Дата:   давно

Да все нормально - аккумулятор отсоединять не нужно Vitaliy совершенно прав и все правильно обьяснил. И все это не опаснее, чем слетевшая на ходу клемма, а для этого шансов больше ИМХО. Нужно просто всегда обеспечивать надежный контакт клемм аккумулятора с бортовой сетью.
 
 Re: Почему надо снимать Акуммулятор
Автор: Vitaliy (212.122.6.---)
Дата:   давно

CLEAN сказал "заводится хорошо"
Зачем тогда заряжать аккумулятор. Не мешай технике работать. Аккумулятор в нормальном режиме заряжается от генератора. Который, кстати, выдает на аккумулятор от 13.5 до 14.7 В.
Кстати, если вспомнить чему учился в политэне, то - при зарядке аккумулятор берет ток, а не напряжение. У него есть внутреннее сопротивление, которое меняется в процессе заряда (разряда) - поэтому при зарядке ток, выставленный на зарядном устройстве, уменьшается. И если еще вспомнить закон Ома, то напряжение на клеммах аккумулятора будет равно: Ток/внутр.сопр. На самом деле задачка немного не тривиальна, надо учесть сопротивление зарядного устройства и всей бортовой сети. Если ничего не включено можно не принимать в расчет. Короче, в любом случае напряжение на клеммах аккумулятора не превышает 15 В.

Мое мнение такое.
 
 Re: Почему надо снимать Акуммулятор
Автор: Vitaliy (212.122.6.---)
Дата:   давно

Свой аккумулятор никогда не заряжал. Работает как часы. Все потери на разряд компенсируются зарядом от генератора.
 
 Re: Почему надо снимать Акуммулятор
Автор: CLEAN  (62.133.166.---)
Дата:   давно

Vitaliy ,Заводиться с первого раза,но вот крутит слабовато.
Ещё не было настоящих морозов,боюсь не выдержит -25 -30.
Поэтому и хотел подзарядить.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024