Хотелось бы поподробнее узнать природу этого датчика
например с датчиком температуры всё понятно
- нагревается, напряжение поднимается - бензина идёт меньше
Кислородный вроде когда не всё топливо сгорает уменьшает подачу топлива
при этом сопротивление уменьшается или наоборот?
уменьшение плавно происходит или отсекает ступенчато?
а если наоборот, топлива мало он никак не реагирует?
если он накрылся, можно ли заглушить и поставить реостат?
Брат, покопайся в и-нете, потом если +
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата: давно
чё непонятна будит - спроcишь, а так - проста народ насмешишь. Датчик температуры меняет сопротивление, а не напряжение, а лямбда на большинстве машин наоборот - выдаёт изменяющееся напряжение :)))
Не обижайся:)
Автоваз должен быть разрушен!
Re: Брат, покопайся в и-нете, потом если +
Автор: dimkas (---.elion.ee)
Дата: давно
я прекрасно понимаю что датчик температуры меняет сопротивление
- при нагревании оно уменьшается, при этом напряжение подаваемое на компьютер увеличивается - как я и написал.
более того мне кажется что ты в области диагностики и ремонта систем впрыска "шаришь" меньше моего, раз решил блеснуть столь остроумным но полностью бесполезным советом