Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я тут раньше расхваливал свой туреский аккум Мутла. Так то акум как аккум - два года работет - никаких нареканий пока не было. Но больше всего что мне в нем нравилось - это индикация его степени разрядки. Типа смотришь в окошко - если зеленый - значит все гуд, если красный - надо подзарядить, если белый - то кажись долить электролита (хотя там вроде дыры нет чтобы что-то доливать - он необслуживаемый)

Так вот у меня всегда горел зеленый и я думал все заеб..ся. Но тут решил я проверить, так ли все на самом деле - снял аккум и подключил к зарядке Кедр. У у этой зарядки есть такапя фишка - если аккум еже заряженный, то он тут же отключается, а если разряженный - то начинает его заряжать. Так вот мой уже два часа заряжается током 2А.

Значит лажа все это - этот индикатор - а так удобно было. Помню раньше с этим аремометром носился пару раз в месяц - мерил плотность и следил за уровнем электролита, пару раз себе даже на штаны электролита капал.
 
 Окошко краснеет или белеет когда уже каюк
Автор: Игорь, Хабаровск, Краун 143 (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

был акум с зелёным окошком которое белело (или краснело не помню) только утром, когда надо ехать, а она не заводится. Я его домой заряжать, а он хавает 5 ампер и греется (два противоположных нижних угла). Попробовал поставить - ура завёлся, и так ездил до следующей ночной поездки с фарами и обогревом заднего стекла. После прикуривания от соседа поехал покупать новый. Заводилась с этим акумом при -32 в железном гараже. Двиг был 1G-GZE.
Удачи.
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: Igor2CT (80.73.64.---)
Дата:   давно

У меня в гараже уже 3 года мертвый ак-р валяется - все зеленая до сих пор индикация :-))). Такая же реклама была про него. Кажется корейский. Как нибудь гляну марку.
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

окошко это ареометр у меня на Solite так
зеленый нормально
белый заряди
красный заменить

Аккум может быть не полностью заряжен и зеленое будет
при плотности ~1.20 побелеет т.е. разряжена почти на половину так что зелено не значит заряжено до 100% а просто можно эксплуатировать.
Красное - вода уже почти по плотности.
Аккум может быть и убит и зелено, например у меня старый осыпался заряжаешь плотность 1.28 а на морозе постоит и все еле крутит.

должно быть

Колонки
1.Степень заряженности,% (*)
2.Плотность электролита Г/cм3 (**)
3.Напряжение на батарее, В (***)
100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7
* - при 20-25 °C
** - плотность в разных ячейках не должна отличаться более, чем на 0,02-0,03
*** - измеряется цифровым вольтметром, не ранее, чем через 8 часов, после зарядки или езды.
Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить.
 
 Думаю, что индикация говорит о состоянии лишь одной "банки" (-)
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: AquaBat (---.chita.rsfarm.ru)
Дата:   давно

В.А.М. прав!!!
ента лампочка висит токо на одной банке
так шта она может показывать что все 3.14здато при пробитых других
а ваабще надо отдать должное вещь полезная
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: Jack  (217.107.183.---)
Дата:   давно

В 91 из Финлядии брал 2105. 86г.вып. Заменил аккум в 2002г.
Аккум белый без опознават-х знаков. Вот так. Подозреваю что с новья стоял.
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Та лампа отражает напряжение в банке, но ни как не ее емкость (макс.ток), поэтому не надо ориентироваться только на нее. А то что твой Кедр заряжал это вполне нормально Номинальное напряжение АКБ 12 В., напряжени полного заряда 15 В. Вот пока он не догнал на твоей АКБ 15В он не остановился. Но эти 15В скоро снова упадут до 12. 2 раза в год заряжать и проверять плотность и ОК!

Александр. Череповец
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

а какой пробег у тебя был за это время?
 
 Re: Каюсь ребята - бутер все эти индикации на акуме о его состоянии
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Аккуму 2 года и почти 50 тысяч пробега.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024