Помогите разобраться(неустойчивые обороты ХХ)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите разобраться(неустойчивые обороты ХХ)
Автор: TRX (212.107.206.---)
Дата:   давно

Ситуация такова: еду в пробке - добавляю обороты до 1500, отпускаю - стрелка опускается до 500 и начинает в течение 2-3 секунд дергаться в пределах 400-800. Были случаи что глохла. Проявляется непостоянно, временами. Что может быть?

Двигатель 3S-FE, АКПП
 
 Re: Помогите разобраться(неустойчивые обороты ХХ)
Автор: Dimass (---.ru)
Дата:   давно

проверь лямбдазонд(кислородный датчик) скорей всего он .При этом унее должен увеличется расход
 
 Re: Помогите разобраться(неустойчивые обороты ХХ)
Автор: ed-dy  (---.ru)
Дата:   давно

а при чем тут кислородный датчик? скорее всего датчик хх, я бы попробовал промыть его, по весне была похожая фигня немного плавали обороты-промылд все ушло, хх стал устойчивый, и обороты после подгазовки падают как-то плавно
 
 Re: Помогите разобраться(неустойчивые обороты ХХ)
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Попытайтесь для начала промыть корпус дроссельной заслонки вместе с клапаном холостого хода каким-нибудь очистителем карбюратора, только лучше на мой взгляд снять корпус дроссельной заслонки (а клапан хх прикручен к нему снизу), отвинтить от него клапан и по отдельности хорошенько прочистить эти две детали... Только сам клапан не рукомендую разбирать, можно с ним накуралесить. Перед проведением этой операции лучше купить заранее новые прокладки под корпус дроссельной заслонки (деталь 22271) http://elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=46198&mid=29&cid=242&fulldate=08/01/1992
и под клапан хх (деталь 22215). Я покупал прокладки в Тойота-центре: 80р - под клапан и 27р - под корпус заслонки. Вся операция займет времени около часа (снятие, чистка, установка на место). Да еще один важный момент, на корпусе заслонки, сбоку, есть черненький такой датчик (это датчик положения дроссельной заслонки), так вот его лучше не откручивать вообще, поскольку точно отрегулировать его очень и очень сложно (а от него в частности зависит расход топлива).

Удачи!
 
 А лямбда-зонд тут не при чем:)
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

вап




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024