Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Попытайтесь для начала промыть корпус дроссельной заслонки вместе с клапаном холостого хода каким-нибудь очистителем карбюратора, только лучше на мой взгляд снять корпус дроссельной заслонки (а клапан хх прикручен к нему снизу), отвинтить от него клапан и по отдельности хорошенько прочистить эти две детали... Только сам клапан не рукомендую разбирать, можно с ним накуралесить. Перед проведением этой операции лучше купить заранее новые прокладки под корпус дроссельной заслонки (деталь 22271) http://elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=46198&mid=29&cid=242&fulldate=08/01/1992
и под клапан хх (деталь 22215). Я покупал прокладки в Тойота-центре: 80р - под клапан и 27р - под корпус заслонки. Вся операция займет времени около часа (снятие, чистка, установка на место). Да еще один важный момент, на корпусе заслонки, сбоку, есть черненький такой датчик (это датчик положения дроссельной заслонки), так вот его лучше не откручивать вообще, поскольку точно отрегулировать его очень и очень сложно (а от него в частности зависит расход топлива).
Удачи!
| |