Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Обороты при прогреве определяются прежде всего объемом всасываемого воздуха. Каким образом он попадает в задроссельное пространство, смотрите каждый на своем двигателе - термоклапан, шаговый двигатель. По его кол-ву, обсчитанному MAP сенсором и скоректированное датчиком температуры ОЖ, расчитывается ЭБУ длительность впрыска. Чем холоднее тем длиннее впрыск., так что все это можно проверить обычным тестером и прогревные у каждого двигателя свои. Вот для 4S зимой и летом 2000 не нормально, глять датчик температуры ОЖ, попробуй в разъем воткнуть резистор переменный до 10 кОм и попробуй позапускать при разных сопротивлениях этого резистора (желательно при темп. около 0)
| |