За те деньги, которые ты будешь врезать ХОРОШИЙ электроподогрев, плюс работа - вполне реально

Еще одна несчастная девочка... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Прости нас, грешных :-( (+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Еще одна несчастная девочка...
Автор: aminda (217.196.117.---)
Дата:   давно

Не боись...
 
 Зачем котел? Дизель делать надо...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

За те деньги, которые ты будешь врезать ХОРОШИЙ электроподогрев, плюс работа - вполне реально сделать небольшую ревизию дизеля плюс поставить автопрогрев-таймер. Что значительно лучше и независимее... Да и потом сама посуди, ну поедешь ты в гости, поставишь на стоянку, где нет эл-ва.. и все...?
Заедь к хорошим дизелистам (можно к электрикам в начале, а то дизелисты любят по полной радеть и все провизировать) и действительно проверь свечи накала или сам крепеж их... бывает, что крепежная полоска которая подает ток - от времени (лет 7 поди никто не трогал?) на ней закисают контакты, и ток идет не в полную силу. А менять свечи накала, если вдруг придется, надо сразу ВСЕ 4 одновременно, так как старые или умирающие свечи берут другой ток, как если бы одна встала новая... и нагрузка будет неравномерная на свечи.
 
 Ну пусть нагрузка неравномерная (+)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Какая разница?
Они включены параллельно, аккумулятору (и генератору) пофигу, как там потом ток делиться между ними.

Другое дело, что меняя 1 и меняя 4 денег возьмут одинаково, так лучше закрыть этот вопрос, поставив 4 новые свечи.
 
 Re: Ну пусть нагрузка неравномерная (+)
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Ты правильно говоришь, но я имел в виду, что после установки новой одной свечи, все свечи будут потреблять ток неодинаково. То есть, электрооборудованию пофиг, как ты сказал что отдавать:), но нагрузка на новую (она мгновенно зажжется, а другие будут спать) будет больше, и так как управление общим накалом свечей идет скорее всего компьютером (я не знаю его логику, могу только предугадывать). То есть, он будет брать какой-нибудь усредненный параметр (а может и хуже, по одной к примеру), типа подать писк в салон, что свечи готовы. А реально, они будут накалены неодинаково. То есть свежая будет перекаливаться, а старые недогреваться. ИМХО.
 
 Re: Еще одна несчастная девочка...
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Я по молодости юзал старый дизельный мерс (супер машина W123 1978 год). Он также отказывался пускаться при отрицательных температурах. Помогал длинный стартер (машинка была пустая как колено и никакого автомата в помине не было). После ПЯТИ лет ежедневных! дерганий вскрыли таки движок и обнаружили, что в одном цилиндре прогорел поршень, еще в двух!!! сломаны кольца! Короче по всей науке он вообще не должен был работать. После ремонта поставил на него пусковой подогреватель от армейского ЗИЛА, работающий на соляре - все удовольствие обошлось в тыщу рублей новыми, зато транспорт стал вообще всепогодным. - Пускался аж при минус 36 (ниже в наших краях столбик не опускается).
Мораль, если свечи накаливания в норме - не поленись и проверь-таки компрессию в бачках. Котел подогревателя понадобится чтоб пускаться гарантированно при морозах ниже 20.
 
 Re: Еще одна несчастная девочка...
Автор: Vadim345  (62.165.40.---)
Дата:   давно

Делай движку, но сначало проверь свечи и компрессию по горшкам.
 
 Re: Еще одна несчастная девочка...
Автор: aminda (217.196.117.---)
Дата:   давно

Вы такие хорошие, спасибо вам большое...
 
 Re: Еще одна несчастная девочка...
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

да компрессия , свечи и аккумулятор три составляющие хорошего запуска
компрессия может пропасть на холодную из-за поджатых клапанов-зазор при износе уменьшается
свечи -можно ставить разных производителей, так-как они вкючены параллельно
аккумулятор у меня стоял 90ач из японии, я поставил 100 ач, когда он сдох.

а вот свечка одна сдохла и действительно не заведешь при минусе.
перед заводом рекомендую подкачивать соляру ручным насосом, который стоит на фильтре и использовать присадки к топливу или керосин (тоже дорого , но результат хороший-смешивается классно), я использую жидкость "И", купил когда-то у авиаторов-она основа всех антигелей
 
 Re: Еще одна несчастная девочка...
Автор: Bashkir (62.133.165.---)
Дата:   давно

Аминда привет! VL правильно подсказал, я повторюсь.
1) Проверь компрессию. Должно быть примерно- 32.
2) Проверь свечи. Работать должны все.
3) Аккумулятор должен быть в порядке.
4) Масло должно быть зимнее.
5) Так как с солярочкой у нас проблемы, то добавляй антигель, зимой обязательно, это я тебе как терапевт терапевту скажу.
6) К зиме поменяй все фильтра.
При таком раскладе проблем не будет. У меня был лит айс, Эстима ,
Хайс, все работали круглый год, особенно Хайс. Того , Я в минус 35 с пульта в окно заводил(Двиг 3Л) без проблем. У дизеля знаешь в чем главны кайф? Он на холостых может работать хоть пол года( только не
забывай доливать солярку да маслице(когда стынет- масло жрать начинает) Заедешь куда-нибудь в укромное местечко и "беседуй" с девчонками хоть до утра. Впрочем у тебя ведь нет жены, тебе можно с ними и дома беседовать.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024