Автор: smit (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Я предполагаю что для более-менее продолжительной работы механизма необходимо его периодическое обслуживание.
Варианта 3
1. Как на ВАЗах, самому снять, разобрать, промыть, собрать, поставить,
подстроить и зашибись - но это не ВАЗ (посему исключается)
2. СТО
3. Карб-клинер (куда пшикнуть не вопрос, спасибо конечно за подсказ)
Третий вариант, как мне кажется, несколько отмазочный (ни разу сам не пробовал может зря хаю).
Так вот Браты!
Вопрос собственно-СТО или Карб-клинер???
У кого какой опыт и мысли (хотя мысли у всех разные :))))
Всем пламенный привет и заранее спасибо.
У нас в Томске КОЛОТУН-эт я так
С ув. smit.
| |