Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата: давно
Я езжу в городе с отключенным овердрайвом, для коробки лучше, тут никто не спорит помоему, для двигателя то же, потому что на скорости 50-60 км/ч обороты двигателя 4S 2100-2200, а на 4-ой скорости 1500-1600, сдается первый вариант гораздо предпочтительнее. А вот что бы не писали про расход бензина, с отключенной четвертой он меньше! Сам проверял, потому что хоть обороты чуть выше, движение более равномерное, нет движения в натяг, лишних переключений передач, нет желания топить в пол, потому что на 3 двигатель сразу дает о себе знать звуком и оборотами, сам себя осаживаешь, и едешь 50-60. А если всетаки надо резко ускориться, например при обгоне, так само собой на 3 это резвее чем на 4! Короче конструктора не дураки, если советуют его отключать. А на митсубиськах, слышал, это вообще критично и включенный в городе овердрайв прилично сокращает срок жизни АКПП.
| |