А что значит поменять 100% масла в АКПП ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: D_Man (195.34.3.---)
Дата:   давно

Где там в АКПП такие потайные "кармашки" , что оттуда довольно
МНОГО масла сомотеком слить нельзя ? Или имеется ввиду гидротрансформатор ? А как тогда из него слить - дырку просверлить ? (:-)))
Честно говоря у меня мозги враскаряку. Излазил весь I-net. Кто пишет,что
мянять масло в АКПП надо путем " отвинчивания пробки внизу и слития жидкости в ЗАРАНЕЕ подготовленную тару. При этом по ТЕХНОЛОГИИ ТОЙОТА ! снятия поддона и промывки(смены) фильтра НЕ ПРОИЗВО-
ДИТСЯ ! ".Вот так !!! Эта инфа взята с официального сайта:
www.toyotabc.ru/phorum. Можите проверить. Ответ дал инженер технолог !
В рекомендациях,которые даны на множестве других сайтов и в часности
на данном все вроде меняют ВСЕ(масло,прокладку,фильтр(он же вроде металлическая сетка и его можно просто промыть !? )). Кто-то 100% умудряется сменить !
Я поменял только масло и теперь думаю...........
А ВЫ как поступили ? Может кто официальную инфу видел(на японском).
 
 Re: А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Что один человек сделал другой завсегда сломать сможет. Берешь, разбираешь автомат до винтика, все протираешь, собираешь - вот и 100% замена масла! :-) А если серьезно то это уже много раз обсуждалось. Так как люди жалуются что поиск и архив барахлят то лови то что рассказывал Дмитрий 2 января этого года.
Но можно поменять полностью в домашних условиях, трудно но можно. Для этого нужен напарник.
1. Прогреть АКПП ( проехать 2-5км)
2. Заехать на яму.
3. Открутить сливную пробку на поддоне АКПП и слить все масло которое выльется, после чего можно закрутить пробку на место.
4. Аккуратно начать откручивать болтики крепления поддона
5. Равномерно снять поддон( если ты не хочеш принять душ из АТФ), так как в нем осталось еще много масла.
6. Снять маслянный фильтр аккуратно ( тоже вытекет немного масла), если есть новый поменять, если нету, то и старый сойдет если хорошо промыть его в бензине или сольвенте и продуть компрессором.
7. Промыть поддон, посмотреть какие отложения есть *, снять магитики (запомнить где они стояли) и протереть тряпкой от налета, поставить обратно.
8. Поставить обратно фильтр.
9. Поставить обратно прокладку ( если была резиновая можно использовать повторно, если картонная то желательно вырубть новую и смазать ее отработанным АТФ) Только без использования всяких герметиков, так как частички лишнего герментика могут попасть в мозги (клапанный блок)и забить каналы в них !!!!!!!!!!!!!!.
10. Притянуть равномерно (крест на крест) поддон и подтянуть сливную пробку.
11. Снять патрубки с трубок для охлаждения АКПП и промыть трубку охлаждения масла бензином для чего налить бензин в пластиковую бутылку
и сделать типа брызголки , подставить носик к трубке и надовить для создания давления в трубке охлаждения масла, довить до тех пор пока с другого конца трубки не пойдет чистый бензин. Для уверности можно пару раз.
12. Для того чтобы поменялось масло в гидротрансформаторе надо - откуда сняли патрубки охлаждения, надеть в эти места пару резиновых шланчиков длиной прмерно 90см и засунуть оба конца в один сосуд, емкостью литров 5, желательно прозрачный.
13. Налить новое масло а АКПП через щуп, по самый верх т.е. до тех пор пока не потекет из шупового отверстия. Посмотрите на поддон чтобы не где не капало (из прокладки, пробки) !!!
14. Попросить напарника запустить двигатель ТОЛЬКО НЕ ГАЗОВАТЬ , и чтобы напарник оставалься у замка зажигания чтобы сразу заглушить. Через несколько секунд из шланчиков надетых на каналы для охлаждения масла пойдет ХОРОШИМ напором АТФ, вы наблюдаете, КАК только пошла чистая, новая жидкость СРАЗУ КРИЧИТЕ НАПАРНИКУ ЧТОБЫ ОН ГЛУШИЛ МОТОР ( примерно должно вылиться где-то около 2 литров старой АТФ по времени 15-20 сек.)
15. После чего снимайте шланчики с каналов охлаждения и надевайте обратно трубки охлаждения масла ( только продуйте их чтобы не осталоь бензина).
16. Проверяйте уровень масла в АКПП, по ХОЛОДНЫМ меткам если нету их то уровень должен быть примерно на полтора см ниже нижней отметки на горячую (НОТ).
17. Запустите двигатель и дайте паработать пару тройку минут на холостых, после чего прогоните все передачи, опять заглушите и проверьте уровень масла он должен быть таким же как и был выше в п.№16. Если уровень упал то долейте немного до уровня.
18 . Выезжайте с ямы и прокатитесь в спокойном режиме 5 км. чтобы разогреть масло. Теперь проверяйте масло по горячим меткам , если уровень в норме то ничего не делайте, если ниже то долейте масло, если выше то прийдется немного слить из поддона только акуратно масло то новое и горячее. УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОРМЕ НЕ ВЫШЕ НЕ НИЖЕ МЕТОК.
19. Теперь попробуйте режим кик-дауна (педаль в пол) и прокатитесь интенсивно набирая и снижая скорость и опять проверьте уровень.Все должно быть ОК.
 
 Re: А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: Lemur (---.dial.cadvision.com)
Дата:   давно

Кто-то писал что удаляет масло из гидротрансформатора сжатым воздухом в трубку охлаждения.
 
 Re: А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: zloi (195.161.154.---)
Дата:   давно

Вообще-то на некоторых автосервисах есть аппараты для полной смены масла в АКПП, без еёйной разборки. Я сам таким образам менял масло
 
 Re: А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: KOT (---.ru)
Дата:   давно

В сервисах мужики говорят, для того чтобы 100 % поменять масло, нужну процедуру слить (старое) — залить (новое) повторить несколько раз (3-5).
 
 Re: А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: Влад из Влада  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мужики, вы что не разу не меняли все масло, что ли??????????????
Опять же говорю, для того чтобы человеку вылечить запор не обязательно делать вскрытия.
На любой нормальной станции вам через продавливание спецаппаратом и стенд поменяют ВСЕ масло, вы это будете просто видеть своими глазами........
Все остальное -либо освежение масла (через сливание части) либо какой то прикол для любителей острых ощущений (типа расбора самого сложного механизма автомобиля с откручивания всяких поддонов, шлангов и т.д.).
Можно в принципе и свечи почистить, открутив головку с движка, но честно говоря время жалко, да и выглядит это как-то со стороны не очень............
 
 Re: А что значит поменять 100% масла в АКПП ?
Автор: CV  (212.96.198.---)
Дата:   давно

Мужики, вы что не разу не меняли все масло, что ли??????????????
Опять же говорю, для того чтобы человеку вылечить запор не обязательно делать вскрытия.
На любой нормальной станции вам через продавливание спецаппаратом и стенд поменяют ВСЕ масло, вы это будете просто видеть своими глазами........
-------
Можно без сарказма? Если ты живешь во Владе, тогда для тебя не проблемма заехать на станцию и продавить, а вот у меня в городе нет таких станций с такими аппаратами и вообще настоящих СТО нет. Есть пара тройка гаражей с дядей Ваней и каким нить Сан Санычем Выпендрищенко, который всь жизнь тазы да москвагены колупает и масло в автомате меняет как написано выше КОТом (сливают по 4-5 раз и заливают новое расхот получатся 30 литров.
-------
Все остальное -либо освежение масла (через сливание части) либо какой то прикол для любителей острых ощущений (типа расбора самого сложного механизма автомобиля с откручивания всяких поддонов, шлангов и т.д.).
Можно в принципе и свечи почистить, открутив головку с движка, но честно говоря время жалко, да и выглядит это как-то со стороны не очень............

-------
Никакой разборки нет, есть только снятие потдона для прочистки или замены фильтра. Если ты на своих машинах больше года не ездишь, тогда тебе конечно незачем фильтр чистить, но я вот снял потдон, промыл фильтр и езжу не переживая, что там будет дальше с АКПП. А 100% замена масла это очень просто, я поменял именно так как написано во втором сообщении, ушло 30 минут и 7 л декстрона. И как оно меняется видел своими глазами.

Так что меняй сам и не плати всяким сервисменам, они и так с жиру бесятся.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024