Автор: opasnik (---.stu.ru.254.72.76.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Дело прошлое, но помню как сейчас. Услышав прогноз на сутки -32 и более ночью, решил снять аккумулятор, что бы кроме как подзарядить, принести его утром тепленьким для облегчения запуска. Поставил, тогда ещё Короллу, на стоянку и захватил аккум. с собой. За ночь зарядился, и я по утру прийдя на стоянку, думая, что "сча все будет нормалек" установил его. Не долго я так думал - авто отказывалось заводиться (масло и свечи были перед зимой заменены). Вывернув свечи обнаружил их залитыми - не беда, сейчас просушим, а заодно и подогреем, решил я доставая зажигалку. После чего свечи были возвращены на прежнее место, но авто не заводилось (ставтер крутил бодренько но движка не схватывалась). В багажнике находился ещё один комплект новых свечей, но и они не смогли оживить движку. Кроме того, из-за частых и, порой, продолжительных попыток пуска аккум. был успешно посажен, и вновь поставлен на зарядку. После работы попытки пуска были продолжены, но к сожалению - безрезультатно :((
В этот же вечер были изучены "примочки" облегчающие пуск двигателя. Выбор пал на "Быстрый старт" от Хай-Гир (из-за присутствия в нем дисстилятов нефти), ктр. был приобретен на следующий день. Этим же вечером, после трех "прысков" авто было заведено и отогнано в гараж. Сейчас и авто другое и "сига" с автопрогревом, но "Быстрый старт" ждет своего часа (т.к.израсходован не полностью).
ПЫ.СЫ. .......а свечи менять по нескольку раз на таком морозе - занятие утомительное :)))
| |