Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата: давно
Вон про Нексию написали, что форсунки снять - как два пальца.
А на моей пришлось снимать клапанную крышку.
Откручивается топливная рампа (2 болта).
Отводится вместе с форсунками, вынимаются из нее форсунки (аккуратненько выдергиваются)
Берется шланг, насаживается с одной стороны на вход форсунки, с другой на носик баллончика (лобой для чистки акрбов, но носик должен быть толстеникий, я на него намотал еще изоленты)
Можно обе части хомутами стянуть. подключаешь крокодами два проводка к разъему и подавая давление из баллончика даешь кртковременные импульсы с аккумулятора.
Так с каждой форсункой, потом даешь им полежать и по второму разу.
Желательно колечки снять при этом.
Когда ставить бедете - важно, чтобы после затягивания рампы, форсунки прокручивались вдоль своей оси. Если нет, то криво поставлены.
Главное шланг подобрать правильно - я его минут 30 по гаражу искал.
Давление в баллончике БОЛЬШОЕ. Я пару раз струей в лицо получил когда отсоединял баллончик от форсунки, хорошо выпал первый снег и я чуть ли не в сугроб голову воткнул. Потом как маньяк ходил с красными глазами.
С одной форсунки с первого раза полились просто две конкретные струйки. Этого нельзя не заметить:)
Прочистилось правда все очень быстро, нагара на форсунках практически не было.
| |