Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата: давно
А я вот что скажу. Когда калдину купил, то тоже хотел всё подряд заменить, отремонтировать и подрегулировать. Тьфу-тьфу прошло это со мной. Сейчас к машине отношусь как к транспорту и жить стало лучьше. Это не значит, что она запущена, это значит, что она ОПРАВДЫВАЕТ ВЛОЖЕННЫЙ КАПИТАЛ. Хотел вот вести книжку с затратами, да как всегда руки не дошли. Но крупные затраты вроде помню:
1. Сразу после покупки сменены фильтр воздушный, топливный, масляный с маслом. Прочистил форсунки ультразвуком (лишняя трата денег оказалась), свечи, задние подшипники ($60 работа 700 руб).
В итоге мне приведение в порядок машины обошлось где то в $200 как я и ожидал.
2. Перед отпуском - Покупка летних колёс, тормозные колодки по кругу.
3. Пришла зима, покупка зимних колёс.
Колёса беру импортные, но их хватит на несколько лет. Так что сейчас затраты так сказать на будущее.
Отъездил уже 25 тыщь. По городу расход получается 11. В отпусках 9.5.
Щас только масло меняю.
Хотя можно конечно ещё кучу всего поменять, но зачем? Ездит - ездит. Если тыщу баксов на ремонт выкину она что, в несколько раз лучше ездить будет? Да нифига. Машина и так старая 94 года. Так нефиг из дерьма конфетку делать.
Хотя самой машиной я очень доволен. Проблем ни каких. Чуток масло есть, но думаю что проще литр подлить, чем ремонтировать.
Так что сравнивать затраты - дело неблагодарное. Всё зависит от характера хозяина. Вон у меня один знакомый на десятку умудрился несколько тыщ баксов потратить. :-))))) А толку? Всё равно после моей 4WD АКПП девитилетней калдины в его полуторалетней десятке плакать хочется.
| |