Автор: Markrider (194.84.226.---)
Дата: давно
Ну вы точно всё перевернули с ног на голову. От всякого закоксовывания колец и форсунок при нашем топливе никто не застрахован. А для дизеля самый кайф средние обороты при нагрузке. Я по-началу долго приставал к КАМАЗистам на каких оборотах они ездят - говорили 2500. Но у импортного дизеля рабочие обороты повыше. Но не до такой степени -140 км\ч., это наверное 3500-3800 будет, особенно на джипе. За 50000 пробега я сделал вывод, что самое оптимальное долговременное движение на 2500-2800 об. скорость 120-130, но это для легковй машины. Расход топлива ещё не большой 7-8 л. При больших оборотах резко ухудшается смазка стенок цилиндов и возрастает износ. А холостые обороты вообще кайф для ТНВД, потому что в отличие от грузовиков он не смазывается от масляной системы двигателя, только топливом. Именно поэтому и нежелательно использовать Арктику - оно слишком "сухое".А если уж приходиться, то можно добавить 50-100 гр. обычного моторного масла или хотя бы антигеля для смягчения работы двигателя.
| |