Автор: aleksey (---.irk.ru)
Дата: давно
Мой опыт такой( точне вывод):
бензиновые машины до -36 - -40 должны заводиться при условии
хорошего акб
масла 5w50
двиг без приколов
Дизельные машины :
пару лет назад было у нас 2 недели ниже 40, ездил на Мазде Титан, ставил в неотапливаемом гараже в самом холодном районе возле аэропорта под двигатель подставлял 300Вт обогреватель. Первые 15-20 минут двигатель чихал -пыхал едва работая на ХХ при этом дым валил чернющщий, после постепенно прогревался , в течении дня практически не глушился ( маленький совет дизелистам - чтобы в салоне было тепло и двигатель не остывал на ХХ - переведите забор воздуха на рециркуляцию внутрь, проверено мин нет). Заливал зимнее Дт но иэто не спасло от образования парафиновых хлопьев (приемную сетку забивали до полного прекращения подачи топлива-берешь насос и сняв шлангс фильтра на бак и прокачиваешь).Результат эксплуатации а/м при такой темпре: отказ тормозов и сцепления (заменили потроха в главном тормозном и заменили главный цилиндр сцеплиния (но это из-за а/сервисников)
Итог: эксплуатация при темпре ниже 40 не имеет смысла. Полный экстрим как в анекдоте про мужика и 600 мерс --- компьютер: мужик хочешь потрхаться , Мужик хочу , спустило 2 колеса, накачал, компьютер а еще хочешь а , Мужик ну только по настоящему , ............. спустило 4 колеса
| |