Холостые не падают...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Холостые не падают...
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

Заметил такую особенность - после наступления холодов, машина при короткой (до 10 км) поездке по городу не успевает нормально прогреваться. В принципе даже так - если медленное движение в пробке, то прогревается до середины шкалы, потом - при движении со скоростью около 60 км и чуть более - охлаждается и падает чуть ниже середины шкалы температуры ОЖ. Так вот собственно и моментик - в этом случае при остановке авто, обороты ХХ не падают до нормальных 650-700 оборотов, а держаться под 900-950. Если тут же заглушу двигатель и тут же заведу, то обороты поднимаются до 1000 и через 5-10 сек опускаются до нормальных 650-700. В чем проблема? Подозреваю, что клапан ХХ заедает - как его проверить, протестировать или это что-то иное?
Иногда такой трабл возникал (очень редко) и летом, так что грешить на низкую температуру ОЖ или на датчик ОЖ, вроде не приходится...Так вот сейчас с такими "холостыми" у меня расход поднялся до 16 литров (Корона, 4S-FE). Лямбда-зонд, думаю уже давно мертв (пробег свыше 105000) - естественно и он добавляет расход, но вот ХХ волнуют.
Утром машина заводится с пол-пинка, тягло нормальное, ХХ не плавают. Заменил свечи, масло, фильтр масл.,продул воздушник.
 
 Re: Холостые не падают...
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

термостат поменяй

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Холостые не падают...
Автор: Виктор45 (---.zaural.ru)
Дата:   давно

У меня (корона 4S-FE) на прежней было точно так.
Замена всех (по очереди) датчиков, что присутствуют на двигателе
(рядом с машиной в гараже стоит запасн.) ничего не дала.
Я уже описывал причину, У меня она была в аккомуляторе.
Генератору приходилось постоянно его пичкать по полной программе.
Но расхода такого у меня небыло. А пробег на тот момент 270 000км.
не считая, сколько смотано было. Лямбда тоже наверняка уже
мёртвый. Знакомому при таких обстоятельствах помогло удаление
католизатора (точнее его пробивка)
удачи. Пиши что накопаешь.
 
 Re: Денис, ты был прав...
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

это был ТЕРМОСТАТ!
В субботу заменил - теперь все ОК! И температаура держится на середине шкалы, не зависимо от стиля езды и обороты ХХ упали до нормы, как летом и даже чуть ниже...
 
 Re: Холостые не падают...
Автор: ALaddin (62.33.172.---)
Дата:   давно

Поздравляю, я тоже мучался такой проблемой до смены термостата :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024