А еще вот так бывает...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А еще вот так бывает...
Автор: Jon (---.4net.ru)
Дата:   давно

Мулька такая. Авто турбованное (Старлетка с полумертвой турбой),пока было лето заводилась и мал мал ехала,начались холода и дальше такой прикол: Заливает свечи бензином напроч при утреннем запуске (вроде схватывает и ни гугу),выкручиваем свечи а оные просто плавают.Причем просушка их и прогревка паялкой беспросветна напрочь.Отсоединил воздуховод после турбины ,дабы дышалось ей легче ,НО... Дальше авто заводится только с НОВЫМ комплектом свечей! Причем хватает их только до следующего утра ? Я ее люблю (машинку),но бля покупать каждое утро новые свечи пусть даже наши отечественные (а17двр - по каталогу почти родные),как то накладно. ПОДСКАЖИТЕ где задница?
 
 Re: А еще вот так бывает...
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Так она (комп её) у тебя под турбину заточена и бензин льёт, думает что там воздуха МНОГО а там всего ничего, вот он и не может весь сгореть, в общем перешивать надо комп или турбину (хотя бы картридж) искать надо...
 
 Ну так ...
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ежели у тебя турбина почти убита - единственно логичная причина - заливает свечи маслом . Заглуши турбины или смени её на исправную
 
 Re: А еще вот так бывает...
Автор: aleksey (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Совершенно не логично и причем тут масло? Турбированный двиг отличается тем что у него совсем другой распредвал совсем другие настройки по газораспределению: угол открывания и закрывания клапанов, начало подачи топлива, форма кулачковых шайб. Так что глушить непоможет. А про свечи----- открой капот вечером желательно чтоббыло потемнее и посмотри на свечные провода должны искриться и похоже конец крышке трамблера
 
 Re: А еще вот так бывает...
Автор: jon (---.def.ru)
Дата:   давно

Так,понятно. А может всетаки причина кроется в коммутаторе или бабине (то биш в высоковольтной катушке)?Понятно что ни комп ни турба ,ни тем более масло тут не причем.Обороты не те при запуске чтоб воздуха нехватало. И как определить смерть крышки трамблера неимея заранее исправную?
 
 Re: А еще вот так бывает...
Автор: aleksey (---.irk.ru)
Дата:   давно

Я у себя на Галлопере когда увидел молнии заменил сразу свечи провода крышку без гадалок авто служебное Но вот советовал мне товарищ взять ВД40 и попшикать слегка изнутри крышки чтобы получился налет изоляции (типа того) попробуй.
Удачи!
 
 Re: А еще вот так бывает...
Автор: Camry  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Такая же дрянь была! Ух и помучился я в ту зиму! В эту плюнул на все и поставил прогрев, чтоб свечи не менять и в сервис не ездить. Они все равно толком ничего сделать не могут. Теперь не нарадуюсь и ту зиму со страхом вспоминаю.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024