Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Заметил такую фишку на своей калдине - стали сбрасываться часы.
Первый раз я связал это с плохим контактом клемы на аккуме. Зачистил их до блеска, затянул как надо
Когда это произошло второй раз, я понял что дело не в этом. Ни с того ни с сего отключились все потребители, при включенном зажигании (т.е. когда вдигатель не запущен, но ключ повернут в первое положение - в этом положении у меня работает магнитолка и прикуриватель). Открыл дверь - все опять заработало
Тоже самое произошло при полностью выключенном зажигании - в этом положении у меня работаю фары - так вот они не стого ни с сего отключились - открыл дверь, вышел - заработало
Один раз пришел - кнопкой ключа тычу - не открывается. Открыл по обычному - смотрю как будто аккума нет - ничего не горить (ни лампа салона, не подстветка ног). Хлопнул дверью - все заработало.
Т.е. я понял, что где то есть сопля, которая срабатывает от малейшекй вибрации на кузов.
Тогда непонятно, почему при движении авто (а там вибрация поболее будет) ничего не отключается?
Единствено какая пришла мысль - это вытащить по очереди все предохпранители и релюшки в блоке реле и в салоне - зачистить их контакты шкуркой и попытаться зачистить контакты, куда они вставляются.
Что еще может сопливить?
Может в замке зажигания чего-нибудль глючить?
| |