Автор: SEEER (---.telenet.ru)
Дата: давно
ранее уже писал.
акпп при розгоне переключается
И раз. с первой на вторую (при оборотах около 2,7)
И два. со второй на третью (при оборотах около 2,7)
И три. переключения не происходит обороты растут, в зоне 3,1-3,2 ощущение того что переключился в нейтраль происходит какой то "вууу звук" (как бы подгазовка, но машину не тянет вперед)
вариант а. если бросить педальку газа и как бы играя удерживаться на 2,5-2,7 то машину разгоняю до 80-100 при оборотах 2. потом можно уже забить на переключения , т.к. еду со скоростью 80-100 на оборотах 2 - значит высокие передачи работают и коробка как то смогла на них плавно перекючиться??? как?
вариант б. если дальше раскручивать двигатель -> обороты растут и коробка ничерта не перключается . раз было, что до 3,7 раскрутилось и ударным щелчком переключается АКПП на передачу выше. А чаще всего что она пропускает следующую передачу , перключается как бы "через одну" и подгазовка дает ощущение что я вобще не еду а стою на месте.
Объясняю - еду я например 50-60 км, начинается такое дело, я попадаю на звук "вууу" (который описал выше), вижу что коробка ушла в зону (после "вууу" и играть (описал выше игру на оборотах) бесполезно) нажимаю плавно скороть чтобы ехать, машина на газ не реагирует, такое ощущение что даже замедляется. Что происходит в этот момент с Акпп?
тесты
стояночный тест 5 сек на D - ok, на R - ok. Масло на щупе показывает уровень. В сервисе смотрели месяц назад, сказали что масло уже достаточно темное, горелым не пахнет. Сам видел металлическую пыль на магнитах в поддоне.
на кикдауне машина все нормально и плавно переключается с первой передачи на вторую.
на скорости 80 при движении без нажатого газа (1,5 оборотов) , отжал O/D получилось следующее , машина плавно замедлилась, без удара и вышла на обороты 2-2,1.
вопрос, в чем дело?
и что делать ? :)
| |