Топливный фильтр Сhampion практически НОВЫЙ. Прошел не более 6000 км.

ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: SemH  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

что за машина?
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Топливный фильтр Сhampion практически НОВЫЙ. Прошел не более 6000 км...
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

HONDA Accord, B20A2, CA5.
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Если залился бодягой - забивается и новый. Особенно, когда в бак моющую добавку заливаешь, типа для очистки форсунок, она всю гадость со стенок бака гонит в фильтр. Также, если замятия в бензобаке есть или нет, так как в местах замятия - ржавчина формируется. Проверь давление бензина на выходе ИЗ топливного фильтра. Да и давление самого топливного бензанасоса не мешало бы проверить... Если все ОК, тогда и крути остальные варианты. А начинать нужно с того, что я предложил:) В порядке здравого смысла.
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: mak (212.96.116.---)
Дата:   давно

Была у меня такая хрень на девятке: тормозишь - обороты падают, особенно в мороз. Оказалось - навернулся вакуумный усилитель тормозов, вернее где-то в нем скопилась влага которая замерзала в мороз и "мешала дышать" вакуумнику. Тот старался изо-всех сил и обороты падали.

может не в тему...
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Блин, а ведь я промывал REDEX'ом. Но после этого я наездил километров 500 без проблем....
А если так ездить (с падением оборотов), это вредно для двигателя?
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Нет, как обычно...
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Попробуй прогазоваться на холостых, если обороты упадут до критических, возможен подсос воздуха. у меня была такая беда. вылечилось стравливанием воздуха из системы охлаждения и устранением подсоса воздуха - впускной коллектор отошел.
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: Alex_vl  (80.83.224.---)
Дата:   давно

1. Выверни свечи и посмотри, если одна из них черная, значит или высоковольтный провод на неё, или меняй свечу.
2. Если карбюратор, то помогает внешняя чистка всех шестерёнок от грязи спреем для очистки карбюратора, потом внутренняя чистка карбюратора и регулировка холостого хода.
3. Проверь все резиновые шланги к вакуумникам и к карбюратору, бывают мелкие трещины.
 
 Re: ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ ДО НУЛЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ!!!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Здесь уже упоминали, что есть такая "услуга" как отсечка топлива на принудительном ХХ (рассматриваемый случай). При этом время отсечки достаточно боьшое, пока обороты двигателя не достигнут запрграмированного минимума, например 1100 оборотов. При этом впрыск идет обедненный. Вот и делайте выводы почему она глохнет. Приведу в пример карбюратор, если ХХ настроить очень бедно, то в карбе появляются провалы при перегазовке и глохнет затем, т.е. не держит обороты ХХ. Интересно , а как она ведет себя в подобной ситуации прогретая и не прогретая, когда обороты ХХ еще повышены? И последнее, вообще на двигателях серии S есть такая хреновина, после перегазовки обороты ХХ не сразу достигают своего номинала , а некоторое время держатся на уровне 1000-900 за счет клапана ХХ ( у меня по крайней мере) и спустя несколько сек опускаются до нормы ( происходит переходной режим). И про демпфер правильно сказано, он не дает мгновенно оборотам упасть. Нарушение регулировки TPS(выработка люфты) приводит к тому, что отсечка может происходить на низких оборотах. Здесь завязан и датчик оборотов.
Вот информация к размышлению.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025