Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Здесь уже упоминали, что есть такая "услуга" как отсечка топлива на принудительном ХХ (рассматриваемый случай). При этом время отсечки достаточно боьшое, пока обороты двигателя не достигнут запрграмированного минимума, например 1100 оборотов. При этом впрыск идет обедненный. Вот и делайте выводы почему она глохнет. Приведу в пример карбюратор, если ХХ настроить очень бедно, то в карбе появляются провалы при перегазовке и глохнет затем, т.е. не держит обороты ХХ. Интересно , а как она ведет себя в подобной ситуации прогретая и не прогретая, когда обороты ХХ еще повышены? И последнее, вообще на двигателях серии S есть такая хреновина, после перегазовки обороты ХХ не сразу достигают своего номинала , а некоторое время держатся на уровне 1000-900 за счет клапана ХХ ( у меня по крайней мере) и спустя несколько сек опускаются до нормы ( происходит переходной режим). И про демпфер правильно сказано, он не дает мгновенно оборотам упасть. Нарушение регулировки TPS(выработка люфты) приводит к тому, что отсечка может происходить на низких оборотах. Здесь завязан и датчик оборотов.
Вот информация к размышлению.
| |