Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
to f300: дело в том, что когда я снял родной радиатор, то он был немного (но все-таки заметно) изогнут полумесяцем. Контрактный радиатор встал на свое место нормально, никакие крепление не мешали, все встало на штатные места. Может действительно машина битая..., хотя когда я делал развал/схождения, то в сервисе сказали, что геометрия кузова в порядке. Да и не видно, что машина крашенная или передок правленный.
А что такое мягкие шайбы? Радиатор у меня крепится так - снизу просто вставляется на резинках (что-то вроде сайлент-блоков) в кольца, а сверху прижимается лапками, которые болтами прикручены в поперечной балке над радиатором кондиционера. Может быть посадить эти лапки на мягкие шайбы, чтобы они имели некоторую степень свободы?
Да и стоит ли мне тратить деньги на термостат, может ли расти давление из-за него, если он, скажем, открывается чуть позже, чем требуется (хотя температура, судя по стрелке, держится всегда рабочая)?
| |