Долбаный радиатор, будь он неладен...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Долбаный радиатор, будь он неладен...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Опять лопнул радиатор на короне (двиг 4S-FE), задолбала она меня уже... Чуть меньше месяца назад лопнул родной радиатор, я его поменял не на новый конечно же (новье стоит 600 баксов), а на контрактный, вместе с радитором поменял и пробку (поставил абсолютно новую), все бы ничего, но сегодня ставил машину в гараж, дай думаю посмотрю что под капотом творится (под капот уже и утром и вечером заглядываю:)), смотрю, а на верхней крышке радиатора опять поползла трещина... Из-за чего такая фигня происходит? Может ли быть это из-за термостата? Завтра поеду покупать новый термостат (хотя и свой-то живой и открывается и закрывается как надо, стрелка температуры стоит как вкопанная, чуть ниже середины), хочу купить оригинал японческий. Если каждый месяц новый радиатор покупать, так ведь и разориться можно. И еще вопрос: где у нас во Владе можно купить литров 20 дистиллированной воды, хочу уже заодно систему промыть и сменить ОЖ, хотя я ее и летом менял...?
Да и вообще, от чего может быть повышенное давление в системе ОЖ?
 
 Re: Долбаный радиатор, будь он неладен...
Автор: Кузьмич  (---.seversknet.ru)
Дата:   давно

х.з. от чего... Но то что давление прет лишнее однозначно.
В расширительный бачок нормально излишки выдавливает?
Я к тому что у меня контрактный радиатор почти 2 года ходит тьфу 3 раза нормально..
 
 Re: Долбаный радиатор, будь он неладен...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В расширительный бачок нормально (хотя фиг знает как определить, нормально или нет, но по крайней мере на холодную уровень минимальный, а на горячую после часа активной езды - максимальный) ОЖ стравливает и назад засасывает при остывании...

Может просто с радиатором не повезло:(
 
 Re: Долбаный радиатор, будь он неладен...
Автор: Dennn (---.224.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Была такая же ерунда. Вобщем сделал так (поменял радиатор а крышку своими силами разобрал, достал пружину на один виток ее срезал, чтобы усилие ослабить, соответсвенно она раньше откроет этот клапан. И все должно нормально быть, езжу не жалуюсь.
 
 А может он у тебя с перекосом закреплен? Деформирован передок или кронштейны (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Поэтому через несколько циклов прогрева-остывания и появляется трещина...
Попробуй смонтировать его на мягких шайбах. У меня именно так он установлен. Правда, машина совершенно иная.
 
 отчего давление?!
Автор: А. (---.tspace.ru)
Дата:   давно

реальная история. Летом поползла свежая трещинка - 5 мм на Хонде в месте крепления вентилятора к крышке. Испугался, рванул к радиаторшику. Он открутил 2 болта, наклонил радиатор - смотри. Оказалось, что он засран пылью, хотя снаружи это не видно ! Спереди радиатор кондюка (чистый), сзади через вентиляторы на глаз тоже чисто. Поехал на мойку, промыл все, что мог. Надфилем подпилил крепление вентилятора возле трещинки так, чтоб снять с нее напряжение (миллиметра 3 убрал). Проехал 8000- не растет. Комментарии?

Еще идея. какие 600 баксов - не смеши. Эти крышки успешно клеят с гарантией за 1-1,5 тыр или меняют на металлические за 2-2,5. В обоих случаях можно ездить самому, тк надежно,или продавать, тк не сразу отличишь от родной :)
 
 Re: Долбаный радиатор, будь он неладен...
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

в экзисте новый бачёк около 65 баксов стоит....
http://www.elcats.ru/toyota/details.asp?fgn=1603&tregion=J&cid=242&mid=23&fulldate=01/01/1993
[url]http://www.exist.ru/resultr.asp?clubid=&pcode=16441-74830&fcode=01f&s=&sr=15,%2015&om=2&checknumber=&rid=&form=[/url]


Производитель Код детали Инф Название Нал Уп. Срок Цена
Toyota 16441-74830 Tank, upr 12 дн 63,18 $

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: А может он у тебя с перекосом закреплен? Деформирован передок или кронштейны
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

to f300: дело в том, что когда я снял родной радиатор, то он был немного (но все-таки заметно) изогнут полумесяцем. Контрактный радиатор встал на свое место нормально, никакие крепление не мешали, все встало на штатные места. Может действительно машина битая..., хотя когда я делал развал/схождения, то в сервисе сказали, что геометрия кузова в порядке. Да и не видно, что машина крашенная или передок правленный.

А что такое мягкие шайбы? Радиатор у меня крепится так - снизу просто вставляется на резинках (что-то вроде сайлент-блоков) в кольца, а сверху прижимается лапками, которые болтами прикручены в поперечной балке над радиатором кондиционера. Может быть посадить эти лапки на мягкие шайбы, чтобы они имели некоторую степень свободы?

Да и стоит ли мне тратить деньги на термостат, может ли расти давление из-за него, если он, скажем, открывается чуть позже, чем требуется (хотя температура, судя по стрелке, держится всегда рабочая)?
 
 To ALL
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за советы, за то, что откликнулись.
Если кто-нибудь еще напишет что-нибудь по этой теме, буду благодарен.
 
 Такая же фигня была совсем недавно
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

писал я здесь об этом. У меня совершенно новый "японский" клапан за 250 руб задубел через неделю и контрактный радиатор порвало опять, на холостом ходу после недлительной поездки. Расширительный бачок заполнялся, хотя патрубок верхний был очень тугой, а в сервисе начали пургу гнать, что у меня газы из блока прорываются, а как увидели кондесат из трубы, так и вообще не хотели отпускать без ремонта:-) Но я не их клиент, я не брезгливый и попробывал, что из трубы капает - не ОЖ!
Поставил контрактный клапан на радиатор, трещину заделал (расточил немного надфилем; по концам трещину немного высверлил, но не насквозь; обезжирил; потом вмазал жидкой стали; толстый слой масло-температуростойкого герметика; :-) выгнул крышку из металла 2 мм; на нее тоже толстым слоем герметик и надел на радиатор. Выдавило немного герметика - хорошо даже. Крышку по низу загнул так, чтобы она крепилась под пластиковой крышкой радиатора.
Уже 1500 отходил - ничего. Кстати, после установки контарктного клапана патрубок стал намного мягче, те пропускает излишки давления раньше.
А за это время пришла новая крышка пластиковая японская за 50 уе. Я ее на старый радиатор ужо приконектил. Радиатор покрасил - красота! Лежит на шкафу, ждет весны...

В клеющий конторах гарантии не дают. Если на продажу, то делают. Для себя - не советуют, а сразу предлагают новую крышку и менять клапан...

Кстати - если во Владе - магазин Авалон 320509, там могут и сделать сразу...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024