Автор: Cobox (---.alkar.net)
Дата: давно
Есть два варианта:
- слабо прижата чашка амортизатора к кузову (плохая затяжка гаек)
- аморы вытянуты до конца.
У меня тоже после покупки наблюдались теже симптомы: когда машина шла на "легке", про при работе амортизатора (правого) на отбой (возврат). Причина оказалась в слабой затяжке гаек чашки амортизатора к кузову.
А вот у друга моего была такая же фигня, но причина было совсем другая: у него на седане стояли амортизаторы от вагона. Отличие их было в толщине штока и длине хода, следовательно при обратном ходе амортизатора не хватало длины штока, вот он и стучал.
_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
| |