Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
была подобная история по лету ..
Ездил весь день, заводил , глушил и т.д. - Вечером -завел, проехал 3 км заглушил. И всё, не заводится.. не хватает энергии прокрутить стартер.
Завожу с прикурки, еду нормально.
Вечером аккумулятор на зарядку, утром завожус с него. Уду 5 км до работы, ставлю авто. В конце дня не заводится.
Кончилось тем, что заменил аккумик, "временно" поставив первый попавшийся под руку яповский б/у-шный за 300 руб.
Пока холодов особых нет - его хватает, а там - будем поглядеть.
После замены аккумика проверили генератор и регулятор - как?
Замеряем напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном авто - 14,5-15 В - более точно тестер не позволил.
включаем все мощьные потребители - напряжение не "проседает"
выключаем их - скочка напряжения нет.
Немного газуем - напряжение то же самое.
Вывод - неисправность аккумулятора, вполне вероятно замыкание внутри одной из банок.
Аккумик - в помойку.
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |