Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: SunMen (195.161.254.---)
Дата:   давно

Есть смутные неясности относительно замечательных детищ японского автопрома. При всех плюсах все же ограниченное количество (у нас до Урала и в Краснодаре в частности) юзеров садятся за правый руль. Пытаюсь понять это - и правый руль в смысле непривычности не на первом плане. Один знакомый ясно намекнул на зыбкость правового положения - будто бы закон о запрете который не ввели...просто отложен на неопределенное время...с подготовкой более понятных для населения формулировок запрета!
Может возможные ПРАВЫЕ юристы прояснят мне и другим:
- какова судьба не введенного закона/постановления о запрете эксплуатации правых машин?
- как относятся законодатели к таким авто в других странах?
- бывали ли случаи повышенного внимания к вам-автолюбителям со стороны гос.органов (ГАИ, прохождение ТО и т.п.) ?
С уважением - Владимир.
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: Сан Саныч (---.tomica.ru)
Дата:   давно

На самом деле разговоры о запрещении правого руля идут с года 86. Как только япошки стали в россии появляться более менее массово стали. Более того, одно время пытались. НО ЯПОНЦЫ сразу взвыли на счет курил и все утихло. Я думаю , что и с пошлинами такая же хрень. хотя их все ровно поднимут рано или позно. Но думаю, запретить в россии праворукие машины -уже невозможно. Так что тут особо заморачиваться не стоит.
Не знаю , гоняю уже лет 8 на иномарках исключительно и много. Ни кто ни разу не предрался. Даже к тонировки, без которой я вообще не могу.
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: Влад из Влада  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Интересно, как можно лишить 800.000 владельцев машин, даже с определенной даты -они ведь живучие, блин. До 10 лет бегают уже во "вторых руках".......................
А запретить -много было таких запретителей -от Урала до Востока такой запрет вызовет просто саркастическую улыбку, как сверх налог на 2,5 и выше машины -просто все будут игнорировать.
В принципе, законом можно заставить солнце с запада вставать...........просто поменять местами стороны света... по другому никак, господа........
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: PIF  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Легче запретить левый руль !!! Ведь надо понимать, что если запретить эксплуатацию правельных машин, то Весь Дальний Восток, Камчатка и Большая часть Сибири, просто обьявит свой полный сувиренитет. Думаю, что это уже вопрос как минимум государственной политики. Скажем так - это как вопрос государственных границ, едино и неделимо. Нас я думаю уже не меньше чем леворуких, ну а у нас в Якутске павых большенство.
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: Dmitriy (195.161.254.---)
Дата:   давно

Насколько стало мне известно от одного человека в Москве , правительство просто посчитало , что с каждой иномарки , ввозимой в Россию они имеют от 1000 доллариев и выше, а за Тазик с звода всего 700-800 деревянных. Кроме этого человек ссылался на телефонный разговор между Касьяновым и начальником Управления таможни по Дальневосточному региону , так последний предупредил , что почти 30% буджета региона , это деньги за ввезенные япономарки и если ввести новые пошлины , бюджет просто напросто рухнет. Так что вряд ли новые пошлины введут , ведь дотаций Касьянов явно не даст.
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: Алексей (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Ну если честно то я не уверен что государство имеет с одного ТАЗа меньше чем с иномарки - смотри на это с государственного уровня. ТАЗ начинается с рудника (железо) и газовых-нефтяных месторождений (пластмасса). Процесс долгий, много народа задействовано а это налоги, производство добавленной стоимости. НДС - 20%, а с 5000 у.е. как раз тысяча получается. Так что государство, если брать чисто денежный вопрос, понять можно. Да и лоббисты подкинут определенным чиновникам :-)
А что касается правового аспекта то принятие такого закона будет неконституционным т.к. запретит пользоваться нашей собственностью, выкупить эту собственность у государства денег не хватит, а заставить переделывать руль справа на лево так же не реально - ни технически, ни материально т.к. заставить переделать за свой счет это опять же не конституционно. Правда в нашей стране все может быть.... Но из-за того что кирпич может упасть на глову мы ведь не сидим дома?
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Алексеем, запрещать использовать праворульные авто не кто не станет - в ПДД нет пункта о расположении руля!
 
 Эксплуатацию то не запретят это точно, а вот ввоз!!!! /-/
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: BD (195.151.192.---)
Дата:   давно

Да и в Японии и Англии никто не запрещает ездить с левым рулем.
 
 Re: Правовые аспекты эксплуатации ПРАВИЛьных авто???
Автор: Влад из Влада  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты прав, но не до конца.
Ты знаешь, что например больше половины стали для авто мы закупаем в Японии и Италии. Да-да, чуть не первая страна в мире по производству стали закупает ее родную у капиталистов. Просто они почему-то научились ее раскатывать в тоненький лист.
Кстати рельсы мы тоже покупаем в Японии. ВСЕ РЕЛЬСЫ. Удивительно, да????
Так что не в авто дело и не в добавленной стоимости -вообще в кльтуре производства. Надо перестать себя чувствовать сырьевым придатком и самим все делать.
А пока мы все вывозим за бесценок и тут же покупаем с дикой добавленной стоимостью.
Именно поэтому я за пиратство программ и прочего барахла, которое США делает за счет примитивной покупки мозгов в Китае и России. Там просто дикая, нечем не обоснованная добавленная стоимость...........
А руль, что руль.............Никто его не запретит. Главное, что статистика не против него. Да и безопасность определяеться обей безопасностью машины.
А вот ТАЗы не выдерживают никакой критики несмотря на руль слева...............Они безопасны только пока стоят в гараже..................на колодках!!!!!!!!!!!!


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024