Мягко говоря я в недоумении. Двигатели серии S изначально все были инжекторными. Я видел один

Как ее отремонтировать - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как ее отремонтировать
Автор: Dimk74 (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Мягко говоря я в недоумении............
Двигатели серии S изначально все были инжекторными. Я видел один карбюраторный. Его (карб) туда насильно вставили от большого ума, так как с инжектором не смогли справиться.

А мож у тебя центральный впрыск? Просто ты его от карбюратора не смог отличить?
 
 Re: Как ее отремонтировать
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Я тоже в некотором недоумении: как это карбюратор без запорной иглы? Там что отсутствует поплавковая камера и собственно говря сам поплавок? Я еще таких карбюраторов не встречал на своем пути :).... Скорее всего это уж точно не карбюратор, а впрыск.

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Как ее отремонтировать
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Не будь столь категоричен - у меня на Марк-2 1S-U карбюраторный, но этот карбюратор простым вряд ли назовешь...
так что на счет центрального впрыска поддерживаю.
 
 Re: Как ее отремонтировать
Автор: БессоновВиталий (---.chita.ru)
Дата:   давно

Значит это впрыск? А как на счет настройки Впрыска? Как енто с ним проделать?
 
 Re: Как ее отремонтировать
Автор: VRB [Уфа] (81.30.210.---)
Дата:   давно

Я бы не стал лечить центральный впрыск тех лет, а пошёл бы на толкучку и подобрал бы по объёму движка карбюратор от ТАЗика (лучше "Солекс"). Затем делается переходная пластина, и устанавливается вместо впрыска. На фильтр пускается шланг от 41-го Москвича. Будет бегать как новенькая!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024