Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Насчет замены тип Т декстроном III много мнений. Кто-то убежден, что они не взаимозаменяемы, кто-то говорит что можно. Для тойот можно декстрон лить, а вот хонды и митсы говорят летят от декста. По крайней мере про тойоты я не слыхивал ни одного случая поломки коробки от декстра.
Я тут в инете интересную статейку прочитал. Там все четко написано - просто производители маши хотят закрепить за собой пользователей своих машин - поэтому и говортя - лейте только Тип Т. Хотя, если бы у меня изначально был залит Тип Т, то и и лил бю его, а так был залит декстрон - и все работало, так какой смысл было лить Тип Т, если неизвестно сколько на этом декстроне она уже проездила.
А насчет уровня у меня вообще какие-то непонятки. Вроде за 2 предыдущих два раза грам по 200 доливал. А сейчас вроде уровень встал как вкопанный. У меня есть подозрение, что когда я заливал масло через щуп (а делал я всегда это вечером, в темноте, на морозе, воронкой, дупло которой толще щупа) - явно я пролил мимо коробки, вопрос только сколько? Может когда я увидел, что уровень у меня упал (в принципе это нормально, что уровень потихоньку сползает, так как на совершенно не текущей коробке масло потихоньку испаряется)
Короче нашел я толкового мастера, не АКПП-ника, а моториста. Мне что понарвилось в нем, что на бабки не разводит. Т.е. все посмотрел, да масло есть, и вроде возле датчика скрости, но гарантию он не дал, что торлько оттуда давит, поскольку пролито еще мной там много рядом. Посоветовал поездить пока и последить за уровнем. Если уровень все-таки упадет, то тогда к нему - будет смотреть откуда давит и лечить если что
и посоветовал поездить день
| |