А где в новосибе нормальная контора по АКПП?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 А где в новосибе нормальная контора по АКПП?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Про кэнси я слыхал плохие отзывы. Как-то кто-то нахваливал контору у сада дзержинского. Что за контора? Есть у кого телефон?
 
 Re: А где в новосибе нормальная контора по АКПП?
Автор: BOSTON (---.gcom.ru)
Дата:   давно

даа
с кэни был прецедент........поют сладко только потом на деньги попадаеш и хер концов найдеш.............
 
 Re: А где в новосибе нормальная контора по АКПП?
Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.---)
Дата:   давно

Товарищ ремонтировал АКПП на МаркII и хвалил МастерДрайв 135380

Аккорд 97, 99
 
 Re: А где в новосибе нормальная контора по АКПП?
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Мастердрайв, это на Добролюбова?
Слышал они даже за вариаторы берутся.
 
 Re: А где в новосибе нормальная контора по АКПП?
Автор: Dimas_nsk (81.176.199.---)
Дата:   давно

ага мастер драйв, заместо Type T II рекомендуют залить Декстрон третий.
 
 Re: А где в новосибе нормальная контора по АКПП?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Насчет замены тип Т декстроном III много мнений. Кто-то убежден, что они не взаимозаменяемы, кто-то говорит что можно. Для тойот можно декстрон лить, а вот хонды и митсы говорят летят от декста. По крайней мере про тойоты я не слыхивал ни одного случая поломки коробки от декстра.

Я тут в инете интересную статейку прочитал. Там все четко написано - просто производители маши хотят закрепить за собой пользователей своих машин - поэтому и говортя - лейте только Тип Т. Хотя, если бы у меня изначально был залит Тип Т, то и и лил бю его, а так был залит декстрон - и все работало, так какой смысл было лить Тип Т, если неизвестно сколько на этом декстроне она уже проездила.

А насчет уровня у меня вообще какие-то непонятки. Вроде за 2 предыдущих два раза грам по 200 доливал. А сейчас вроде уровень встал как вкопанный. У меня есть подозрение, что когда я заливал масло через щуп (а делал я всегда это вечером, в темноте, на морозе, воронкой, дупло которой толще щупа) - явно я пролил мимо коробки, вопрос только сколько? Может когда я увидел, что уровень у меня упал (в принципе это нормально, что уровень потихоньку сползает, так как на совершенно не текущей коробке масло потихоньку испаряется)

Короче нашел я толкового мастера, не АКПП-ника, а моториста. Мне что понарвилось в нем, что на бабки не разводит. Т.е. все посмотрел, да масло есть, и вроде возле датчика скрости, но гарантию он не дал, что торлько оттуда давит, поскольку пролито еще мной там много рядом. Посоветовал поездить пока и последить за уровнем. Если уровень все-таки упадет, то тогда к нему - будет смотреть откуда давит и лечить если что

и посоветовал поездить день




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024