про турбину

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 про турбину
Автор: Андрей новый (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Тут прочел статью про турбины... автор утверждает, что проблемное это устройство, особенно где то после 5 года жизни автомобиля, да плюс условия у нас для них не совсем подходящие... словом если ты не гонщик, то лучше без них... так ли это?
 
 Re: про турбину
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Почаще меняй масло (5000км), не злоупотребляй бустконтроллером. И твоя турбина будет умирать очень долго и счастливо:))) Удачи!

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: про турбину
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

И не слушай разных оленей полорогих:))) У меня с 90 года было несколько машин с турбомоторами, правда все - "ниссаны":))) Так вот, при регулярном тех. обслуживании претензий к турбинам не было, а пробеги были не детские (по 40000-60000км в год). Другое дело - расход топлива... И если ты не гонщик - оно тебе надо?

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: про турбину
Автор: Анатоль (62.5.168.---)
Дата:   давно

Главное в турбированном движке в том, чтобы не глушить его сразу, а дать турбине покрутиться 2-3 минуты на холостом ходу и остановиться, иначе если глушишь сразу. давление масла пропадает, масляная подушка на подшипниках пропадает и ротор на частоте 100000 об/мин плюхается на подшипники скольжения, потихоньку кончая их. Капремонт турбины мне обошелся в 500 баксов. Если не хочешь ждать 2-3минуты в машине, поставь турботаймер- вынимаешь ключ, ставишь на сигналку, а движок работает и через заданное время глушится.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024