Автор: Serg (Kemerovo) (217.118.79.---)
Дата: давно
Привет!
У тебя Яврик?
Вообще то, как мне объяснял один толковый спец, турбина крутится всегда, т.к. она стоит на выпускном коллекторе, и через нее постоянно проходят выхлопные газы. Другой вопрос - когда она работает в полную силу? У меня на Шариоте двиг 4Д68, тоже турбовый. Так вот на нем турбина начинает работать в полную силу с 2500 об/мин. Чем больше обороты двига, тем больше воздуха она загоняет во впускной коллектор.
А ждать, по идее, надо. Вот только сколько?
Я, обычно, минуты 2 - 3, потом глушу. Ждать нужно для того, чтобы турбина убавила обороты, а не остановилась сразу, как только глушишь мотор. Если заглушить сразу, то к ней прекратится подача масла и она еще некоторое время будет крутиться "на сухую", что отразится на втулках, на которых стоит вал, они не будут смазываться, и если так делать регулярно, то ей скоро придет конец. Про конец ты сразу узнаешь, машину как-будто кто-то за @!#$у держать будет.
А новая стоит около $ 1000-1500.
Делай выводы.
Хотя у меня ведь дизель, и все что я написал может быть только для них, про бензинки не знаю.
Удачи!
| |