Автор: авп (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
НУ хватит спорить что лучше и что хуже. Когда то все авто в СССР расчитывали на 76 и 93 бензины на одну и ту же модель. Если человеку доставался а\м с 93 а денег не было то переводили на 76. А знаете как? Под крышку цилиндров ставилась лишняя прокладка для того чтоб увеличить объем цил-ов и растянуть процесс сгорания. Но м\у 76 и 93 большой разрыв по теплоотдаче, яп-цы используют regular и premium с небольшой разницей детонации, но их двигатели чувствительны к этой разнице (зато съем мощности с одного литра объема гораздо выше). У половины из вас двигатели настроены на регулар а у половины на премиум. Отсюда и ваши наблюдения о бензине заводке расходе свечах. Я уже несколько раз писал что надо всегда поднастраивать зажигание. Но для этого сначала надо заправить а\м действительно хорошим бензином а посему я думаю лучше выкладывать на форум где хорошие заправки ведь общаетесь же вы еще с кем нить. Заметьте иркутяне на этом топике практически не высказывались и на заводку особо не жалуются. Могу рассказать два примера.
1. Друг в прошлом году( в мае) купил пробежный Спринтер 93 5а предыдущий владелец сказал что ездил то на 92 то на 95, друг стал на 92 через две недели непонятных ощущений вдруг залил 95 и Спринтер проснулся а расход упал. С зажиганием никто ничего не делал .
2. Давно конечно это было (году этак в 92) но всеж. Проходил практику на танкере. Рейс по северному завозу на север Камчатки и везли мы дизтопливо и 72 бензин. Вообщем кое кто понабрал спрашиваю и куда ж вы лить то его будете. Шестерка премило ездила на 72, для сравнения заливали 76 на заправке - двигатель подтраивал, чихал, ну полный отстой.
Вот так.
Удачи всем.
| |