Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
А меня-то учили, что стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием масла из отверстия на шатуне, заодно и юбка поршня охлаждается!
А вот по уровню можно спорить. Типа на шупе вы видите статичекий уровень масла, которое все стекло в картер. Пускаете двиг - насос в считанные пару секунд выбрасывает масло из картера во все полости. Пока оно холодненькое стечет вниз обратно при недостаточном уровне можно и воздуха хватануть. Так что лучше уж как в мануале сказано, так и заливать. Сам я стараюсь держать уровень чуть выше среднего. А вообще-то на исправной машине приближение уровня к минимуму наступет через десять - двенадцать тыщ и говорит о необходимости замены масла.
| |