Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата: давно
У меня есть 2 ситуации, обе связаны с настройкой тросика, который из АКПП:
1. Тросик "натянут". АКПП переключает 1-2 на 2000об, если чуть
приотпустить педаль. На нажатие педали (при трогании) реагирует чутко,
точно передаёт все манипуляции с педалью. Кажется, что едешь на
обычной "ручной"КПП. Переключения "жесткие", с толчком. 4-я не
включается раньше 60кмвч. Кикдаун включается не на полном ходе педали,
а где-то на 2/3 от всего хода.Тормозит мотором в положении рычага в "Д" и
отпущенной педалью газа, это заметно на 1,2,3 передачах. При
отпущенной педали и падении скорости ниже определенного предела сама
подтыкает "нижние" передачи. Т.е. к примеру качусь(на тахометре
900об ) нажимаю на газ - и получаю мгновенный отклик, машина
сразу начинает ускоряться. Т.е. ощущаю, что АКПП постоянно держит
передачу подключенной. На тахометре никаких "прыжков" не отображается.
2. Тросик "отпущен" АКПП переключает 1-2 на 2000об, без приотпускания
педали. На нажатие педали реагирует смазанно, вяло, мотор дольше
раскручивается, чем в первом случае. Ощущается некая тупизна, т.е.
давлю, и пока не продавлю не поедет. НО! переключения мягкие, почти
незаметные. 4-я начинает включаться с 50кмвч, т.е. если ехать 55кмвч и
отпустить педаль - переключится и будет держать до 50кмвч.
Кикдаун в конце хода педали, на послених см её хода. Мотором НЕ тормозит, точнее этого не ощущается.
При отпущенной педали дольше чем в первом случае едет на одной
передаче, а иногда кажется, что АКПП врубила нейтраль - качусь,
затормаживаясь(800-900об - ХХ) нажимаю на газ и по тахометру вижу, как
обороты сначала подпрыгнули до (ну скажем 1500), а потом машина
отреагировала. Чувствую, что АКПП как-то подругому подключает передачи.
Так КАК из всёго этого должно быть правильно? В обоих случаях еду на "Д".
АВТО: Тойота Краун MS110 1982год.
| |