АКПП или Помогите разобраться

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 АКПП или Помогите разобраться
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

У меня есть 2 ситуации, обе связаны с настройкой тросика, который из АКПП:

1. Тросик "натянут". АКПП переключает 1-2 на 2000об, если чуть
приотпустить педаль. На нажатие педали (при трогании) реагирует чутко,
точно передаёт все манипуляции с педалью. Кажется, что едешь на
обычной "ручной"КПП. Переключения "жесткие", с толчком. 4-я не
включается раньше 60кмвч. Кикдаун включается не на полном ходе педали,
а где-то на 2/3 от всего хода.Тормозит мотором в положении рычага в "Д" и
отпущенной педалью газа, это заметно на 1,2,3 передачах. При
отпущенной педали и падении скорости ниже определенного предела сама
подтыкает "нижние" передачи. Т.е. к примеру качусь(на тахометре
900об ) нажимаю на газ - и получаю мгновенный отклик, машина
сразу начинает ускоряться. Т.е. ощущаю, что АКПП постоянно держит
передачу подключенной. На тахометре никаких "прыжков" не отображается.

2. Тросик "отпущен" АКПП переключает 1-2 на 2000об, без приотпускания
педали. На нажатие педали реагирует смазанно, вяло, мотор дольше
раскручивается, чем в первом случае. Ощущается некая тупизна, т.е.
давлю, и пока не продавлю не поедет. НО! переключения мягкие, почти
незаметные. 4-я начинает включаться с 50кмвч, т.е. если ехать 55кмвч и
отпустить педаль - переключится и будет держать до 50кмвч.
Кикдаун в конце хода педали, на послених см её хода. Мотором НЕ тормозит, точнее этого не ощущается.
При отпущенной педали дольше чем в первом случае едет на одной
передаче, а иногда кажется, что АКПП врубила нейтраль - качусь,
затормаживаясь(800-900об - ХХ) нажимаю на газ и по тахометру вижу, как
обороты сначала подпрыгнули до (ну скажем 1500), а потом машина
отреагировала. Чувствую, что АКПП как-то подругому подключает передачи.

Так КАК из всёго этого должно быть правильно? В обоих случаях еду на "Д".

АВТО: Тойота Краун MS110 1982год.
 
 Re: АКПП или Помогите разобраться
Автор: Login  (---.rmt.ru)
Дата:   давно

а как тросик правильно резульнуть?

Orthia b20b 1997 ГБО
 
 Re: АКПП или Помогите разобраться
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Блин, чтож на "родине" японок никто не знает, как оно должно себя вести?
 
 Re: АКПП или Помогите разобраться
Автор: Дым (195.162.62.---)
Дата:   давно

Надо искать положение. Что в двух вариантах пробовал и все?
 
 Re: АКПП или Помогите разобраться
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

Опять долбанный тросик. :-))))
Посмотри в поиске. Я уже описывал как я его регулировал.
В кратце следующее. После шаловливых ручек стало работать как у тебя в первом случае. Около месяца крутил туда-сюда в итоге купил и посмотрел в книжку и настроил по ней. :-)
Но у меня рывки были как с перетянутым тросиком так и с недотянутым.
Но больше всего меня бесил кикдаун на пол-педали.
Так что мне кажется что твой второй вариант более правильный. А вялость тебе скорее всего кажется. Просто у тебя получается, что стандартно коробка работает в экономичном режиме. Хочешь динамики - нажми пауэр. Я тоже когда его натянул (или отпустил, уже и не помню. много с дуру крутил.) тоже тащился вначале. Но потом эти толчки уже достали. Стал уже узнавать на счёт ремонта или замены коробки. :-))))
я считаю, что критерии следующие:
1. Переключение без рывков.
2. Кикдаун в конце педали.
 
 Re: АКПП или Помогите разобраться
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Я полностью согласен с критериями но мне непонятно почему на 4 переключается на 55 у меня на 60 только на 3 и я считаю это нормальным так как коробка лишний раз не переключается туда сюда.
 
 Re: АКПП или Помогите разобраться
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Отвечаю обоим:

Книжки у меня нет, не было и не будет - нет их. Вообще.
Тросик не родной, какой был родной - хз. Никогда его не видел.
Я правильно понял, что кикдаун должен быть именно в конце хода педали, а не на 2/3 или что подобное? Т.е. нава педаль именно в пол мы не имеем возможности продавить дальше и при этом получаем кикдаун?

По поводу переключения на 4-ю: Вопрос ко Владу - у тебя тоже Краун?
Мой Краун с обычной, гидромеханической коробкой, без всяких мозгов, есть только датчик температуры ОЖ, который включает 4-ю и овердрайв.
На какаих оборотах происходит переключение у тебя? Мои - если чуть прижать педаль, раскрутив мотор до 2000 так дальше и переключается. Т.е. 1-2 на 2000 и скорости 20-25кмвч, 2-3 тоже может на 2000, скорость около 40-45, на 4-ю "вверх" - если чуть больше 60кмвч, и если отпустить педаль - будет держать до 50-55кмвч 4-ю. Обороты - на 60кмвч на 4-й - 1800-2000, что-то в этом районе. Мотор m-eu 2л, коробка a40d. У человека с мотором 5м 2,7 литра и коробкой а41д обороты на 60кмвч на 4-й 1250.

КАк должно быть в моём случае?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024