В точности такая же фигня и у меня на 4A-FE, я уже тут как-то жаловался. Как буд-то есть какой-то

Знает ли кто-нибудь, что это такое? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Масла нет.
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

В точности такая же фигня и у меня на 4A-FE, я уже тут как-то жаловался.
Как буд-то есть какой-то температурный порог (где-то около -20) после
которого первый блин всегда комом. Поэтому наврядли это из-за смеси и тп. Бензин 95,96,98 с разных мест, инжектор помыт, свечи новые каталожные платина, все фильтра поменяны, масло хеликс синтетика 5w40...
Скорее всего фигня с форсункой холодного старта в совокупе с каким-то сраным датчиком. Кстати, лямбда зонд может так говнить? Диагностика
ничего не находит.
Многие говорят типа плюнь и забудь, мол все в порядке... но непонятно...
 
 Re: Масла нет.
Автор: Игорь (194.186.182.---)
Дата:   давно

У меня на спринтере ( двигатель 4E-FE) была такая заморочка и дергалась на холостом на морозе. В тепле же обороты нормальные и заводилась с полтыка. Причину искал как вы, а оказалось вот что- в баке на фильтре образовался слой грязи, причем очень толстый. Видимо когда машина на холоде, этот слой замерзал и не пропускал бензин. Машина даже глохла несколько раз.
 
 Re: Масла нет.
Автор: Alexey (---.irk.ru)
Дата:   давно

У меня Corolla 93 года, двигатель 4E-FE, этот же дефект стал появляться два месяца назад.Мои действия.
Заменил топливный фильтр. Не помогло.
Мои действия дальше.
1.На диагностическом разъёме замкнул выводы принудительного включения топливного насоса.
2.Включил зажигание, дал поработать насосу 5 сек.
3.Выключил зажигание, убрал перемычку.
4.Завожу.
Сделал такой вывод: Возле форсунок стоит клапан-регулятор давления в топливной магистрали. При стоянке не зависимо от температуры, а от времени, давление в магистрали падает ниже предела указанного в инструкции. Как следствие неустойчивый запуск двигателя.После выключения зажигания топливный насос продолжает работать 2-3 сек.Этого достаточно чтобы поднять давление в магистрали до требуемой величины.А если топливный фильтр грязный, может понадобиться 2-3 неудачной попытки запуска.
Проверка давления в магистрали описана в инструкции по эксплуатации.
Моё мнение, во всех бедах виноват регулятор давления.
 
 Думаю, очень близки к истине Alexey и KOT (+)
Автор: Vlad from Minsk (62.32.51.---)
Дата:   давно

У меня та же история с Daihatsu Feroza.
Запускаю холодный двигатель, пускается нехотя, начинает "колотить". Я его сразу глушу, через пару секунд повторяю - после этого жужжит нормально. Если принудительно не заглушить, его так и будет колотить и скорее всего заглохнет сам. И если сам заглох - история повторяется. Значит - глуши принудительно и пускай снова.
О связи с прогретостью двигателя - это не обязательно связано.
На прогретом двигателе, даже на почти остывшем, у меня заводится "с ходу". Но это может означать, что обратный клапан (если в нем причина) еще умудряется держать топливо какое-то время. И это время примерно равно времени остывания движка.
 
 Re: Масла нет.
Автор: Gas (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Проблема знакомая!
Подскажите, а что такое лямбда зонд, где он находиться?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024