Автор: гость (---.vens.ru)
Дата: давно
Начнем по порядку.
Припотели и побежали, это две разные вещи.
Даже в литературе пишут. Легкое запотевание стоек в верхней части это нормальное явление и допускается.
Вот когда побежали и стойка мокрая уже ниже чашки пружины это уже грустно, но и тут есть выход.
Если ты живешь в Сибири, т.е. за Уралом , то у вас в городе обязательно найдется один или два умельца кто может решить эту проблему.
Сегодня во Владике продается куча сальников амортизаторов, Различных изготовителей и соответственно качества. Главное условие,- Шток твоего амортизатора должен быть без раковин , рисок и прочих дефектов нарушения хромового покрытия хотя бы в рабочей зоне амортизатора, там где стоит отбойник еще можно допустить такие вещи, но лучше когда все чисто и прекрасно, спецы сами это знают и могут сказать будет ходить реставрированный амортизатор или нет.
Даже если амортизатор не разборный, его можно сделать и забыть об этой проблеме еще как минимум на год, а то и больше. Моя практика показывает, редкая стойка возвращается в ближайший год на повторное, «Гарантийное», обслуживание, -2-3 года это нормально, потом просто наступает естественный износ штока, стирается хром в рабочей зоне, т.к. стойка фактически выхажывает больше чем ей на роду написано.
Стоимость реставрации обычно составляет не более 50% от стоимости новой стойки.
Про отбойник продавец хорошо по ушам может ездить. Я бы до этого не додумался, Интересно, кто об этом научную статью написал и где об этом можно прочитать, поинтересуйся у продавца.
Про сильные морозы продавец отчасти прав. Любая резина (я имею ввиду сальник) не любит низкую температуру, а если это резине еще 10 лет, ну просто надо совесть иметь требовать от нее вечной жизни. Сальнику тяжело снимать загустевшее масло со штока, поэтому амортизатор и потеет потихоньку.
И в заключении!
Если стойки не стучат и запотевание только в верхней части (3-4 см.), можно еще поездить, но сначала надо ехать потихоньку пока амортизаторы не «прогреются», выражение отчасти не верное т.к. зимой прогреть амортизатор невозможно, просто создается масловоздушная смесь, т.е. в масле появляются пузырьки воздуха. Что облегчает работу амортизатора и он становится мягче.
Всего наилучшего.
Александр.
| |