стойки задние и не только

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 стойки задние и не только
Автор: coronoved (217.118.79.---)
Дата:   давно

кузов st-190. corona, пошел сегодня в магазин выбирать стойки, вроде как присмотрелся к каябе... приценился. и так это, разговорились с продавцом, так вот то он мне поведал. типа если кататься при -25 и ниже однозначно стойки начнут потеть , это правда ? даже говорит новые. и еще сказал типа отбойник, служит не только для того чтобы ограничивать ход штока, а еще и набегающим потоком воздуха сдувать пыль со штока, или это бред ? просто дело в том, что откатался 20 тыс, две зиму стойки были ок, а тут раз и обе припотели, при этом пыльники нормальные. ваши мысли господа ?
 
 Re: стойки задние и не только
Автор: гость (---.vens.ru)
Дата:   давно

Начнем по порядку.
Припотели и побежали, это две разные вещи.
Даже в литературе пишут. Легкое запотевание стоек в верхней части это нормальное явление и допускается.
Вот когда побежали и стойка мокрая уже ниже чашки пружины это уже грустно, но и тут есть выход.
Если ты живешь в Сибири, т.е. за Уралом , то у вас в городе обязательно найдется один или два умельца кто может решить эту проблему.
Сегодня во Владике продается куча сальников амортизаторов, Различных изготовителей и соответственно качества. Главное условие,- Шток твоего амортизатора должен быть без раковин , рисок и прочих дефектов нарушения хромового покрытия хотя бы в рабочей зоне амортизатора, там где стоит отбойник еще можно допустить такие вещи, но лучше когда все чисто и прекрасно, спецы сами это знают и могут сказать будет ходить реставрированный амортизатор или нет.
Даже если амортизатор не разборный, его можно сделать и забыть об этой проблеме еще как минимум на год, а то и больше. Моя практика показывает, редкая стойка возвращается в ближайший год на повторное, «Гарантийное», обслуживание, -2-3 года это нормально, потом просто наступает естественный износ штока, стирается хром в рабочей зоне, т.к. стойка фактически выхажывает больше чем ей на роду написано.
Стоимость реставрации обычно составляет не более 50% от стоимости новой стойки.
Про отбойник продавец хорошо по ушам может ездить. Я бы до этого не додумался, Интересно, кто об этом научную статью написал и где об этом можно прочитать, поинтересуйся у продавца.
Про сильные морозы продавец отчасти прав. Любая резина (я имею ввиду сальник) не любит низкую температуру, а если это резине еще 10 лет, ну просто надо совесть иметь требовать от нее вечной жизни. Сальнику тяжело снимать загустевшее масло со штока, поэтому амортизатор и потеет потихоньку.
И в заключении!
Если стойки не стучат и запотевание только в верхней части (3-4 см.), можно еще поездить, но сначала надо ехать потихоньку пока амортизаторы не «прогреются», выражение отчасти не верное т.к. зимой прогреть амортизатор невозможно, просто создается масловоздушная смесь, т.е. в масле появляются пузырьки воздуха. Что облегчает работу амортизатора и он становится мягче.
Всего наилучшего.
Александр.
 
 Re: стойки задние и не только
Автор: Archer  (195.239.153.---)
Дата:   давно

А как во Владе достать эти сальниик?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024