Нашего полку прибыло + вопрос знатокам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нашего полку прибыло + вопрос знатокам
Автор: crown [Башкирия] (217.107.160.---)
Дата:   давно

Друг решился сменить свой 12-й тазик на что-нибудь импортное. Сразу решил, что это будет Тойота (молодец), но вбил себе в голову, что это будет только Авенсис года 8-9-го. Чел напрочь отвергал ПРАВильные машины, а пределом его мечтаний был Авенсис 2,0 на механике (любит он, понимаете ли, иногда дать гари). Т.к. бюджет был максимум 13 т.у.е., ничего путного не находилось. То цена не нравится, то состояние. В общем человек совсем устал от мук выбора, даже стал бросать косые взгляды в сторону всяких немцев и даже СААБов, а в один день даже почти купил Ниссан Примеру 99 года 1,6 МТМ. Слава Богу, что она в прошлом оказалась крута бита в попу и сделка сорвалась. Вот здесь-то у меня проявился шанс направить человека на путь ПРАВильный.
Сутки в Инете, просмотр фото и характеристик, метание из крайности в крайность (у меня иногда даже руки уже опускались и язык уставал). В общем выбор сделан - берем Виндома 2,5 98 года. Машина найдена - едем в Новосиб. Получилась так, что выбранная машина нам не понравилась. Дело не в Виндоме, а в конкретной машине которую смотрели. Ее очень хотелось забрать (друг очень на нее запал), но количество различных косячков (мелких и не очень) ни как не вязалось с ценой машины.
В общем, мы ухехали мы из Новосиба на Чайзере 97 года 2,5 4ВД. Машинка - песня. Я раньше пробовал Марка в 100-м кузове, и он почему-то мне показался не очень. Но от путешествия на Чайзере остались только приятные воспоминания. 2300 км до Башкирии мы преодолели за 27 часов (включая все остановки). И это при том, что читого асфальта по дороге мы практически не видели, а на Урале попали в нехилую снежную пургу. В общем, мое отношение к 4ВД резко поменялось. Следующее мое авто точно будет вэдовым, но ни в коем случае внедорожником. Джиповоды не обижайтесь, но мне больше по душе большие седаны.
В общем - друг в ох_е, да и я открыл для себя много нового.
А теперь - вопрос знатокам. Что это за система VSC (Vehicle Stabilite Control). На панели есть значок "скользкая дорога". Он иногда помаргивал когда мы ехали. Как это все работает и какая от этого польза.
Буду благодарен за помощь, надо-же что-то ответить другу, а я и сам еще не уверен в ответе.

 
 Re: Нашего полку прибыло + вопрос знатокам
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Ну вот!!! Молодец, тебе памятник надо поставить, что привел человека из "европы"!!!! :))) Хотя это сложно только пока они не попробуют, когда попробуют, то уже не оторвешь от ПРАВИЛЬНЫХ авто!!! Отличный выбор!!! На мой взгляд намного лучше Виндома.
И все-таки это не правильно - на Чейзера сразу после ТАЗа. Сначала ему нужно было "вляпаться" с каким-то Европейским дерьмом, а потом уже пересаживаться на достойный автомобиль!!! :)))
А VSC - система распределения крутящего момента по полуосям через вискомуфты в зависимости от сцепления с дорогой. Отличная система - незаменимый друг водителя на скользкой дороге, не говоря уже о 4-везде.
Еще раз с приобретением!!!

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

 
 Re: Нашего полку прибыло + вопрос знатокам
Автор: crown [Башкирия] (217.107.160.---)
Дата:   давно

Может кто еще знает что-нибудь про VSC на Тойотах?

 
 Не хрена подобного!
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

VSC - система контроля устойчивости автомобиля. У него еще должна быть TRC - система контроля тяги.
Как вся эта хренотень работает.
На воздуховоде двигателя стоит большая люминиевая железяка с надписью ECST-i (если не ошибся впорядке буков).
Когда ты даешь гари, то чтобы колеса не шлифовали асфальт, эта штука придушивает двиг, так что у тебя всегда максимальная сила сцепления с дорогой.

Когда ты попадаешь на скользкий участок дороги, то при работе TRC, начинает мигать лампочка VCS.

Теперь о самой VCS. В заднице у машины стоит спец.сенсор, который отслеживает угловое ускорение. Как только такое ускорение превышает некоторую величину (тебя занесло), то начинает мигать лампочка VCS и пищит пищалка. При этом подтормаживается одно из задних колес.
Т.е. она помогает тебе выйти из заноса. Мне эта система не очень понравилась, так как изменяется ожидаемое поведение машины.
До этого у меня был Марк без такого наворота.
Вообщем, такие прибамбасы , как мне кажется больше для чайников, для более опытных, они даже временами мешают.
В частности, я иногда отключаю TRC, поскольку невозможно тронутся на скользком покрытии. Так хоть, пошлифуешь, да зацепишься.
А при включенной, стоит, блин, и не шевелится.
 
 avg-правильно объяснил.
Автор: Ранетка (Новосибирск) (---.158.sinor.ru)
Дата:   давно

Только у меня на Соарере для TRC есть кнопка отключения TRC off.

А вообще, мне тоже кажется этот "чайник" лучше Виндузы :))

Удачи ему на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024