Ну я например на льду иногда движком торможу с помощью переключения на 2 или L, по сути дела это

Режимы АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Режимы АКПП
Автор: RIDER (213.24.64.---)
Дата:   давно

Ну я например на льду иногда движком торможу с помощью переключения на 2 или L, по сути дела это просто переключение вручную на пониженную передачу, например едиш ты 60км\час раз выехал на лед и впереди машины встали или поворот крутой, тормозить обычным способом довольно опасно, а так раз на L втыкаеш и получается такое очень корректное и эффективное тормжение, остаточную скорость можно убрать потом и педалью тормоза. Так как в автомате в переходные моменты(разгон) на скоко я знаю крутящий момент передает именно жидкость(масло), а потом уже ближе к концу передачи входят в контакт фрикционы, то при переключении на пониженную передачу на скорости высоковатой для этой передачи, в любом случае фрикционы этой передачи сразу войдут в контакт, поэтому при торможении двигателем на АКПП фрикционы скорее всего изнашиваются быстрее, но не думаю что намного, да и редко требуется такое вмешательство в работу коробки. А O\D так вообще лучше включать на трассе или при движении с постоянными скоростями без торможений.
Чаще я эти режимы использую для светофорных гонок, встаеш на светофор, врубаеш L, по газам, до 4-5 тыщ догнал - 2 врубил, тыщ до 6 можно крутить, потом на D тыщ до 4 и уже тормозить перед следующим светофором пора, правда полностью эффекта механики не получается, но нечто похожее есть, просто при переключении на повышенную он практически не скидывает обороты двигателя, а переключает почти как есть, а уж коробка за счет гидротрансформатора, гасит разницу, вобщем такое плавное отпускание сцепления на оборотах выходит.

Да и вообще не гоночная это машина - ММС Галант, его автомат по сравнению с хондовским просто отдыхает.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024