Клеммники при подключении магнитолы

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Клеммники при подключении магнитолы
Автор: black (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Собрался завтра магнитолу менять, и очень хорошая идея возникла по подключению проводов, ничего скручивать (это вообще дурной тон) и паять не надо-я купил самую маленькую клеммную колодку на 12 пар проводов, которая была в фирме, торгующей промышленной электротехникой и все, правда думаю концы проводов облудить все-таки надо. Это я так написал, мож кому пригодится, а мож кто отговорит меня так делать, ну типа потеря сигнала и т.п. А то тут один "крутой" знаток мне сказал, что на скрутках лучше, чем на пайке, типа остатки канифоли окисляют места спайки и со временем сигнал становится хуже-чушь какая-то.
 
 Re: Клеммники при подключении магнитолы
Автор: EL84 (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Лучше всего - контакт по неокисленой меди. Но медь окисляется, и конечно, лучше паять.
Но в автомобиле, в условиях постоянных вибраций, припой быстро разрушается и контакт ухудшается.
Так что ты выбрал не самый плохой способ коммутации.

А по поводу "крутого знатока" - он в чем-то прав. Дело даже не в канифоли, а в качестве проводников и составе припоя.
Правда это ощущается (натасканными аудиофилами) в аппаратуре хай-енд, не сравнимой с уровнем автомобильной, с ее дешевой схемотехникой (скорее микросхемотехникой) и экономией габаритов.

Здесь тусуются аудиофилы (не путать с меломанами): http://www.dvdworld.ru/cgi-bin/audiobbs.pl

Есть извращенцы, отводящие весь объем багажника под ламповые усилители, кросоверы. Конструируют акустические системы, стоимостью несколько к$. Но, имхо, из салона любого авто не получить полнообъемного зала.
Так что музыку нужно слушать дома, а в пути - звуковое сопровождение...
 
 Есть ещё и обжимные клеммы (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Заметь, что все японские фишки в автомобиле обжаты. Нигде нет пайки!

Если поискать в магазинах, то можно найти фишки под обжим.

Кстати, все фирмы устанавливающие сигнализации и автозапуски делают всё на скрутках! И никакой пайки!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 А мне очень нравяться термоусадочные трубки
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

делаешь хорошую скрутку с зачисткой проводов, а потом трубочку. Дешево, аккуратно и сердито:-)
 
 Re: Есть ещё и обжимные клеммы (+)
Автор: black (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Мож их просто ломает паять или клеммники ставить или обжимать, вот и крутят, вот представь, что на самолете бортовая связь на скрутках-ну бред же потому как ненадежно, а ведь там хотя какчество и другое, но очень важно услышать именно, то что сказали, а не что послышалось. А скручивают на фирмах по той же причине, по каторой иногда шурупы молотком вбивают на сервисах. ИМХО.
 
 Re: Есть ещё и обжимные клеммы (+)
Автор: ATZ (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

В японских фирмах все на обжимках из-за того, что так технологичнее и дешевле. Насчет вибрации и пайки это чушь. Только если паять чистым оловом, а не припоем, то после -40 градусов пайка может развалиться от "оловянной чумы".




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024