Автор: EL84 (---.bass5.sinor.ru)
Дата: давно
Лучше всего - контакт по неокисленой меди. Но медь окисляется, и конечно, лучше паять.
Но в автомобиле, в условиях постоянных вибраций, припой быстро разрушается и контакт ухудшается.
Так что ты выбрал не самый плохой способ коммутации.
А по поводу "крутого знатока" - он в чем-то прав. Дело даже не в канифоли, а в качестве проводников и составе припоя.
Правда это ощущается (натасканными аудиофилами) в аппаратуре хай-енд, не сравнимой с уровнем автомобильной, с ее дешевой схемотехникой (скорее микросхемотехникой) и экономией габаритов.
Здесь тусуются аудиофилы (не путать с меломанами): http://www.dvdworld.ru/cgi-bin/audiobbs.pl
Есть извращенцы, отводящие весь объем багажника под ламповые усилители, кросоверы. Конструируют акустические системы, стоимостью несколько к$. Но, имхо, из салона любого авто не получить полнообъемного зала.
Так что музыку нужно слушать дома, а в пути - звуковое сопровождение...
| |