Для N-CVT честно говоря не интересовался. Есть ли она вообще, а моя NS-1 на Hyper стоит 2500 руб.

Особенности эксплуатации вариатора - поделимся? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: FVV (217.150.202.---)
Дата:   давно

Для N-CVT честно говоря не интересовался. Есть ли она вообще, а моя NS-1 на Hyper стоит 2500 руб. 5-ти литровая. Думаю, что и на N-CVT скорее всего должна быть в этом же диапазане. Ты кстате выяснил, как она у тебя называется?
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: FVV (217.150.202.---)
Дата:   давно

З.Ы. В Москве NS-1 не проблема купить, т.к. такие вариаторы сейчас используют в новых леворульных Примерах и у официальных дилеров Ниссан ента жижа имеется. А вот для N-CVT наверно будет проблема :(
Я пробывал заказывать NS-1 во Владик (думал, может дешевле выйдет), так мне ответили, что нигде нет (хотя странно во Владе наверняка полно уже машин с вариаторами).
Попробуй связаться с фирмами, котрые возят запчацки на заказ, может там тебе чего подскажут.
Удачи!
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

нашел на буржуйском сайте
1. Run car drive around until temp needle is halfway.
2. Jack up car and drain fluid into a container,NOTE HOW MUCH HAS DRAINED.
3. Full cvt box through dipsick hole the EXACT same amout that was drained out.
4. Whilst still jacked up start engine and put gearstick into D positon,gently accelerate upto 30mph or 48km/h, repeat 3 times. Switch off.
5.Drain fluid noting and refill with fresh fluid. Let engine run moving into d position. Note colour of fluid. If it is discoloured ie. brown then repeat until all old fluid is diluted out of the system.
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: FVV (217.150.202.---)
Дата:   давно

К сожалению по английски не понимаю
Через on-line переводчик получилась такая вот фигня:
1. Автомобильный двигатель, которым управляют, вокруг до иглы временного секретаря является лежащим на полпути.
2. Джек автомобиль и жидкость утечки в контейнер, ОТМЕТЬТЕ, СКОЛЬКО ИССУШАЛО.
3. Полные cvt боксируют через dipsick отверстие тот же самый amout, который был высушен.
4. Пока все еще поднимал двигатель начала и помещал gearstick в D positon, мягко ускорять upto 30mph или 48km/h, повторите 3 раза. Выключить.
5. Иссушать замечание жидкости и снова наполнять с новой жидкостью. Позвольте машинному перемещению, которым управляют, в d положение. Отметьте цвет жидкости. Если это является бесцветным то есть коричневым, тогда повторяются, пока вся старая жидкость не растворена из системы.

Т.е., я так понимаю там говорят, что надо менять пока не пойдет светлая чистая жижа?
Если так, то блин этож скока бабок надо :(
И еще не понял, через что ее заливают? Если соображаешь, подскажи пожалуйста
 
 PS
Автор: FVV (217.150.202.---)
Дата:   давно

ЗЫ А ты случайно не знаешь как все-таки правильно замерять жижу? Алгоритм, так сказать
 
 Точно, нету её у нас. Надо в Японию заказывать... или в Москву:))) (+)
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

В принципе мне менять пока рано, судя по сервисной книжке, японец поменял НС-1 перед самой продажей, да и визуально - жидкость чистая. Покатаюсь немного, может кто за это время вариаторы во Владивостоке начнет обслуживать. И вот ещё: а разве при смене жидкости фильтр не надо менять? У моей "примеры" перед вариатором стоит какая-то колбочка с подходящими шлангами, ну очень напоминающая топливный фильтр (с железным корпусом).

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: FVV (217.150.202.---)
Дата:   давно

2 silvist
Смотрел я у себя и чего-то никакого фильтра не увидел и даже его подобия. А у тебя тоже Hyper CVT ?
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Короче попробую дословно перевести, хоть и тяжело это:
1. Начинайте водить машину по кругу, пока температура не одостигнет середины.
2. поднимите машину и слейте жидкость в контейнер, ЗАМЕТЬТЕ СКОЛЬКО СЛИЛИ.
3. Залейте CVt коробку через отверстие щупа, таким же количеством сколько и слили.
4. Пока машина подвешена запустите двигатель, переведите рычаг в положение D, постепенно увеличьте скорость
до 30 миль в час или 48 км\ч, повторить три раза. Выключить двигатель.
5. Слить жидкость и залить свежей. ДАть двигателю работать в положение D. Заметьте цвет жидкости, елси она не бесцветная,
т.е. коричневая продолжайте до тех пор, пока не уйдет вся старая жидкость из системы.

Короче всю эту фигню я нашел на австралийском сайте любителей ниссан микра.
Теперь беру свою сервисную японскую книжку и смотрю на иероглифы. там вроде бы надо проехать 10-15 км.-
для прогрева. загнать машину. для hyper cvt прокачивать p-l-p, для n-cvt P-Ds-P. Дальше чувак с метками
HOT, типа уровень проверяет.

Даю ссылочку про вариатор, ниче интерсного, но можно посмотреть.
<a href>http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm</a>

И еще у меня есть техническое описание вариаторов, данное ниссан. Но в нем блин не читается шрифт.
может кто подскажет что такое GOTHIC MB101 - heavy.
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

фильтра там нету, смотрел в разрезе, и по каталогу Fast
 
 Re: Особенности эксплуатации вариатора - поделимся?
Автор: FVV (217.150.202.---)
Дата:   давно

cubik привет!!!
СПАСИБО за перевод !!!
Тут позавчера решил поменять жижу, не смог открутить сливную:( Откручивал накидным ключом, головку куда-то посеял, а магазины были закрыты. Вчера купил головку, в седующие выходные будет следующая попытка :) Только вот грани немного подорвал :(((

Как поменяю, если будет интересно дам тебе ссылку, где будет висеть отчет
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025