Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата: давно
>>правильная замена стоит 4000 р.<<
Че так дорого-то? И что ты называешь правильной заменой?
Как я понял вариантов замены два:
- со снятием поддона, заменой (промывкой) фильтра. В этом варианте сливается все что может слиться, остальное выходит со свежей АТФ. Этот вариант можно назвать "для себя". Т.е. сам увидишь, что там внутри, да и свежей АТФ по-моему уйдет меньше, чем во втором варианте. Такой способ замены не на всякой СТО предлагают, а самому не всегда есть время, место... , желание :)
- замена на супер-пупер автомате (Винс, Моторвак и т.п.) без снятия поддона. Для себя назвал это "коммерческим" вариантом. Шланги от коробки подключаются к чудо-аппарату, забулькивается в коробку чудо-промывка, все это минут 15 перемешивается. Потом Мастер включает аппарат в режим замены, новая АТФ подается в коробку, а старая (а по сути смесь старой и новой) сливается в специально обученную бочку. Процесс происходит до тех пор, пока цвет АТФ сливаемой не станет как у заливаемой. Квалификация Мастера в данном способе не принципиальна, а посему любая более-менее оснащенная СТО имеет в своем арсенале Чудо-аппарат и с удовольствием предлагает 100% замену масла АКПП.
| |